Он целует так бережно,боже я просто сейчас растаю. Он прижимает меня к себе и всё ещё целует, даже не пытаясь перевести этот поцелуй в нечто большее. От нехватки воздуха мы отстроняемся друг от друга. Я начала ему улыбаться.
-Извини,просто мне так захотелось сделать это.-тихо прошептал Ник. Я положила свою руку ему на плечо и сказала,-Успокойся, Ник. Мне даже понравилось.-я засмущалась,а он улыбнулся во весь рот.
-Давай поиграем в игру?-спросил он.
-В какую?
-Видишь вон тот обрыв?-я коротко кивнула головой.-Кто быстрее скатиться с него.-,он посмеялся. Я странно посмотрела на него.
-Побежали же!-он схватил меня за руку,и мы рванули под наш звонкий смех. Мы бесились,кушали. Время проходило так быстро,но так хорошо. Я чувствовала что-то непонятное рядом с ним. Знаете,бывает такое,что ты не знаешь, кто тебе этот человек и что будет с вами в дальнейшем. Не заметив, как быстро пролетело время,уже стало темно. Время наверно часов 10,а тут такие прекрасные звёзды, что просто не хочется уезжать. Я плюхнулась на траву и начала их рассматривать. Спустя время,я почувствовала, что рядом кто-то лег,и это конечно был Ник,который взял меня за руку и молча наблюдал за звёздами вместе со мной. И я просто улыбнулась,мне стало приятно и я немного сжала его руку в своей. Я наверно влюбилась,но я не уверена. Просто я не очень верю в любовь. Много парней плохишов красавчиков,которые пользуются дамами и выбрасывают в "помойку", попутно забывая о них навсегда,а девушки потом ревут и не могут полюбить других. Но то что он симпотичный,это 100%.-Красиво, не правда-ли?-прервал тишину Ник,подгиная под себя ноги,но всё ещё лежа рядом.
-Очень-очень красиво. Я обожаю такой вид.-проговорила я. У меня зазвенел телефон. Я достала его с кормана,немного нервничав,взяла трубку.-Мелиса, ты где?! Всё в порядке? Когда домой? Ты с кем?-взволнованно лепетала мама.
-Мамуль,я за городом.-я услышала шоковый вдох,и я поспешила её успокоить.-Мам,всё просто отлично, я сейчас буду выезжать,через час буду. Ну короче к 12 приеду.
-С кем ты? У тебя что,свидание?-шопотом спросила мамуля и хихикнула.
-Ма, успокойся. Потом расскажу. Скоро буду,пока.-я сбросила.
-Домой?-я повернулась на звук,а парень уже стоял и улыбался.
-Да, домой.-я улыбнулась,блеснув своими голубыми,как море глазами и принялась вставать с земли,а Ник не расстерявшись,подхватил меня рукой и аккуратно поднял.
Мы сели в машину и пока ехали разговаривали о многом и о разном. Оказалось у него нету отца,только мать,но она в другом городе. Кошмар,ему видимо трудно. Я б не знала, что делала бы без своего строгого и одновременного приколиста папы. Но мама ведь тоже поддержка. Я не заметила,как мы уже подъехали к дому.
-Ну что,пока?-грустно произнес Ник. Его губы так и манили меня,после нашего поцелуя в лесу. Твою мать,та и срать на стереотипы. Я прильнула к его губам. Они так дурманили меня, но я соображала,что делаю. Оторвавшись от него,я прошептала "пока",спокойно вышла с машины. Зайдя домой, была кромешная темнота. С детства её боюсь,поэтому мне немного страшно даже в своем доме. Это плох л,что мне почти 18,а я просто трушусь от одного слово "темнота". Я очень быстро и аккуратно поднялась к себе в комнату,разделась,легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Novela JuvenilВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).