Глава 25.

6 0 0
                                    

-Присаживайся за этот столик, а я принесу нам еды, хорошо?-вежливо спросила у меня Аиша и я опять ей кивнула. Так так, интересно. В столовой оказалось очень много людей и все заняты своей едой и разговорами друг с другом. Мой взгляд упал на девушку в мини-юбке. Я закатила глаза, «серьезно? Везде есть такого рода легкодоступные дамы?» разжался голос моего дьявола, но ангел тут же противостоял «не говори так, если не знаешь человека!», во мне борятся две меня и это не удивительно..уже. По поведению, эта девчушка и правда выглядит, ну как, проститутка, в общем. И да, действительно в каждой школе они есть. Вид на эту девицу мне закрыла Аиша, которая уже поставила мой поднос перед моим носом и изучающе на меня посмотрела.
-Чего?-уже жуя свою еду, спросила я у неё, от чего вызвала смешок.
-Я отошла на 10 минут, а ты уже во всю сканируешь учеников этой школы,-она ухмыльнулась,-правда, это видно по твоим глазам.
-Что, правда видно?-все ещё жуя, опять спросила я, и та начала смеяться. Много болтав обо всякое ерунде, я узнала, что у Аиши есть брат, и он состоит в некой «элите», куда ей явно не хотелось. И фамилия у неё Тернер...Аиша Тернер. Звучит неплохо. Мою фамилию она знала и уже отзывалась очень хорошо о моем отце. Ну конечно, все так делают, ведь мой папа и правда молодец. Интересно, что сейчас они с мамой делают и где они находятся, я соскучилась за ними. Мое настроение немного пропало, и вдруг я услышала вздохи, охи, ахи, непонимающе посмотрела сначала на Аишу, которая всем видом показывала, что она раздражена, и я плавно перевожу взгляд на вход в столовую.
-Черт.-прошептала я и уткнулась в свой обед, дабы эта шайка не заметила меня. Меньше всего мне хочется разборов в школе.
-Ты чего? Знаешь их?-Аиша оглядела меня и посмотрела в глаза. Ух, вот это взгляд.
-Да как - то раз встретилась с ними, и наша встреча не очень хорошо закончилась.-буркнула я и она удивленно вскинула брови.-Ну а что? Просто эта девица не выносима.-я закатила глаза.
-О да, ты права, это Амалия Лопез, она с нашей параллели. Та ещё стерва. Она как раз зашла первая. Второй - это Майк Тернер, мой брат.-ого, а он не плох. Я оценивающе взглянула на него. В темноте не слишком разглядела их физиономии.-следующий заходит Гарри Сильвер, дальше Ниллан О'Брайн, тот ещё красавчик... и вот последний,-мои глаза расширились, когда я встретилась с глазами этого парня,-как можно быть таким красивым?-спросила я ни чуточку не скрытая скромности. От чего моя собеседница ухмыльнулась
-О да, все они блещут своей красотой. Так этот последний Джефф Миллер, типо главарь. Никогда не видела не единой эмоции на его лице. Джефф и Ниллан - наши одноклассники, остальные же, с параллели.-Аиша стала вводить меня в курс дела, а я просто смотрела, слушала и кивала ей.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя