Глава 10.

6 0 0
                                    

POV Сара.

Чувствую поцелуи на своей шее,от возбуждения покусываю нижнюю губу,дабы не сорваться. Вот Алан,чертов проказник.

-Мм,Алан,что ты творишь?-улыбаясь я начала переворачиватся на другой бок. -Алан,ну перестань,дома Мелиса вообще-то.-я легонько оттолкнула его.
-Ц,вот так всегда.-щелкнул языком мой муж и отвернулся от меня.
Странный,ладно пофиг. Столько лет прошло,а мы ещё вместе,да ещё и с дочкой. Бекс приехала,сейчас по делай свалила. А вот Лори и Джей,что тас с ними? Я очень давно с ними не виделась,и признаться немного соскучилась по стервозной подруге и её мужу. Хорошо что мы с братом соседи,а то бы я не выжила без своего придурка и лучшей подруги ещё с детства. А Лори купила дом в соседнем городе,и живет сейчас там. Вроде близко,а времени приехать нету вовсе. Надо будет списаться с ними и как нибудь встретится. Пока я лежала и думала,не заметила,как возле меня пустовало место и решила вставать.

POV Мелиса.

Я проснулась,сладко подтянувшись и у меня из уст вырвался звук блаженства.

*
   Сижу кушаю,как слышу кряканье. Что простите? У нас дома появилась утка?

-Кря!-крикнул на весь дом какое-то существо.
-Молчи,придурь!-крикнула мама.
-Кря-кря.-прокричал опять этот бессмертный.
-Та завались ты уже!-и тут я услышала только "тыдыщь".
-АЙ МЛЯ!-прокрякал,как я уже поняла, папа.
Ахсхах семья у нас конечно кабздец. Хоть стой,хоть падай. Нельзя нам вместе появляться в общественных местах. И кстати, моих родителей и родителей Криса знает почти весь город. И почти никогда нн видели их на улице гуляющими,уже будучи родителями и это очень плохо.
Наконец пожрав всё на свете, я решила пойти прогуляться. Вышла на улицу,иду я значит такая, никого не трогаю. Вижу голубей, останавливаюсь в недоумении. Бляха-муха,и чо мне делать? Они смотрят на меня.
Искра. Буря. Напряжение!

Смотрю,один с толпы вылез,наверно типо главаря что-ли.(от автора:у меня есть друг, которого я недолюбливаю,из-за личного и он голубь. Когда на горизонте появляется голубь,я кричу фамилию не до друга и прогоняю их к черту. Ахахаэ). Мы смотрим друг другу в глаза. Та мля! Что за хрень? Я быстро разворачиваюсь на пятках и начинаю бежать,куда угодно, главное от них. Поворачиваю голову и вижу, что они летят за мной. ЁПТА!! П-ПАНИКА. Впереди дорога! Аааа! Так,стоп истерика,сосредоточься Мелиса. Красный свет светофора,оглядываюсь,люди на видео снимают. Ну вот,что тут смешного? А хотя да,обезбашенная девушка убегает от обычных птиц,а они усердно пытаются её догнать. И тут у меня будто всё в замедленном виде,бегу-бегу,некоторые свистят и кричат мне,мол давай. Некоторые ,мол что за молодежь?
Подбегаю к дороге,страшно. Нет времени церемониться! Едет машина,мазафака! И тут я парю в облаках. С рычаньем ягуаны,я перепрыгнула через капот машины и начала ликтовать. Водила явно был в ах*е от такого. Мне все хлопают,опять оборачиваюсь,голубь на другой стороне. На нах,выкуси! Но не тут то было, я спотыкаюсь об свою же ногу и клюю носом в асфальт.

POV Сара.

Господи,за что? Думала я и наматывала круги по комнате. Вот как я скажу ей? Хотите узнать в чем дело? А в том,что мы должны переехать,а я не знаю, как сказать об этом своей дочери. Сем и Кира с нами,а Крис остается и это самая основная беда,она без него никуда. Я очень боюсь. Заходит Алан.

-Слышь, как всё Мел объяснить?-спросила я и устало выдохнула.
-Я...я не знаю.-он опустил взгляд.-Попроси Криса,думаю он объяснит.
Я кивнула ему и стала набрать его номер.

-Алло,Сара?-удивлённо спросил племяш.
-Эх,и тебе привет Крис.-опять выдохнула я.-Слышал о переезде?
-Да,слышал.серьёзным тоном ответил он.-Хочешь, чтоб я поговорил с ней?
-Очень прошу,Крис,попробуй. Она тебя сильно любит и никто не может понять вашей близости. Мы просто боимся,а ты наша последняя надежда.
-Я её любимый брат,это всё объясняет. Ладно,я с ней поговорю.-проговорил Крис и сбросил.
Я выдохнула и посмотрела на Алана,он встал и обнял меня. Лучше любой поддержки.

Не спеши меня любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя