Папа замахнулся на маму,но его руку остановил Алекс, а мама съёжилась, как брошенный котёнок. Распахнув глаза, посмотрела внимательно на Алана, оттолкнула его и убежала в свою комнату. Я не смогла сдержать слёз и одна капля упала на пол. Я не могла поверить в то, что сейчас произошло. Он её никогда не бил,та даже руку не поднимал. А может бил,просто она скрывала это от меня? Если это так и есть, я его лично порву. Папа повернулся лицом ко мне, в его глазах растерянность и сожаление. Сделав пару шагов в мою сторону, я вытянула руку:
-Стой на месте! -сказала я, всхлипывая.
-Мел, прости, я не знаю, что произошло! -он начал делать ещё шаги, а я начала отходить от него назад. Он развернулся, забрал нужные ключи, последний раз посмотрел на меня с Алексом и ушёл... Больно, опять больно. Как тогда. Я не могла больше сдерживать эмоции, упала на пол и начала рыдать в захлеб. Страшно и больно. Сильные руки подняли меня с пола и прижали к себе. Уткнулась в грудь Алексу, я сжала его майку в своих кулаках.-Тише, малая. -успокаивал он меня, гладя по голове. -Всё будет хорошо, обещаю, я рядом.-эти слова мне так знакомы. Мой Ник. Как он там, прошло столько времени, он мне не звонил. Алекс мне чем то его напоминает. От его слов и воспоминаний стало так тепло на душе, что я сквозь слёзы улыбнулась.
-Иди умойся и поехали в школу. Будем сдавать документы.-как ребенку сказал он и раставил руки в стороны, давая мне выбраться с его медвежьих лап. Я пошла в ванну и начала смотреть в своё отражение. Что это было? Почему ты не оттолкнула его, Мелиса? Я облокотилась лбом о зеркало и выдохнула. Всегда задаюсь этими вопросами и никогда не нахожу ответы. Приведя макияж в порядок, я вышла к нему. Он терпеливо стоял ждал, увидев меня буркнул что-то по типу "наконец-то",взял меня за руку и повёл на улицу. Я увидела довольно не плохую машину. Он открыл мне дверь BMW x5 и я села на переднее сиденье, конечно же, улыбнулась ему. Он обошел машину и сел за руль. Мы на большой скорости мчались в школу. Мне нравится скорость. Алекс иногда поглядывал на меня и ехал ещё быстрее. Думал я испугаюсь? Ха, не на ту напал.
Уже спустя 10 минут драйва, мы останавливаемся около школы. Такая большая школа, а двор вообще в 5 раз больше. Два корпуса. Перед входом в школу огромная поляна, там где видимо сидят ученики на переменах. Захлопнув дверь машины, в лицо подул ветерок и я закрыла глаза от наслаждения.-Пошли уже. -толкнул меня Алекс и вывел из кайфа. Без слов, просто пошла следом за ним. Зайдя в школу, никого не было, поэтому я даже не переживала.
-Постой тут, или походи по школе, я сам зайду и договорюсь. -строго сказал он и рукой провел по волосам, наверно устал. Кивнула ему в знак согласия и пошла на экскурсию.
*
Мы уже едем домой, меня приняли в школу, от чего я рада и благодарна своему помощнику Алексу. Включив радио, я услышала песню отдного из 1D "Зейн и Тейлор Свифт" их песня. Я стала подпевать и двигаться на месте. Алекс иногда смотрел на меня и я это замечала. Я всё равно пела и двигала руками, точнее размахивала ими и трусила головой, подбивая ногой в ритм. Получился танец умирающего моржа. Когда я выдохлась, то просто почти лёжа ехала в машине.
Заиграла другая песня, я представила ребят, и украткой посмотрела на Алекса, а он уже во всю пел и мотал головой.-Ахаха, Ал, ты такой милый. -смеясь выпалила я.
-Оо, я услышал это от самой Грант! -он положил руку га сердце и сделал трогательное лицо. И тут я просто прыснула от смеха, и он подхватил мой смех. Сейчас с ним так хорошо, весело. Просто едем и смеемся, просто даже со своих гримас и всё. И мне это нравится. Подъехав к нашему дому, я поблагодарила его, вышла с машины и пошла в дом. Когда собиралась закрывать дверь, точнее почти закрыла, услышала вопли парня. Развернувшись я увидела, как он держался за нос.-Оо, прости, я не увидела тебя. Я вроде не приглашала тебя в дом, а ты зашёл.
-Эм, я тут живу, если что. -когда он это произнес, я будто провалилась в землю.
-Я что-то типо твоего телохранителя и жителя этого дома. -он пожал плечами и прошёл в гостиную.
-Какого чёрта, Алекс? -зло прошипела я. -Какой ещё в жопу телохранитель? -я была просто в шоке, та даже не то что в шоке!! Не уж то это всё придумал папа?! Буду не удивлена.-Ну твой отец попросил, вот я и согласилась.
-Трындец, лучше б я жила с убийцей. -буркнула я и направилась на второй этаж.
-Я тоже очень рад, красавица. -крикнул он.
-Засохни кактус, бесишь! -крикнула я в ответ. Думаю пора купаться. Искупавшись, я переоделась, легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши меня любить.
Teen FictionВ этой книге продолжение "Бунтарь и Хулиганка". Будет история жизни после свадьбы. Лори-Джейка,Сары-Алана и Сема с Кирой. Что будет дальше,узнаете сами..ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!(строго не судите).