Глава 16. Вспомнить

9 3 0
                                    

" 8 Мая. Нас с Жераром заставили учиться в школе. Это нормально, вообще? Не было ни моего согласия, ни родителей!  Как так?  Я проснулась раньше будильника, поэтому я решила написать об этом." – написала Клэр в личном дневнике и убрала его в сумку.
Зазвенел будильник Лис. Клэр спрыгнула с кровати и, нагнувшись над ней, сказала:

– Приветик!

– О господи! Ты же мой ангелочек!  – вцепилась Лисса в Клэр крепкими объятиями. 

– Хей, мы лишь ночь не виделись, а обнимаешь будто уже пять лет прошло.

– Ну и что?  Плохо, что ли? – улыбалась Лис .

Одевшись, они пошли в столовую. На их удивление, было очень тихо. Позавтракав, они пошли в класс. Ни Жерара, ни Алена не было четыре урока.  Клэр начала беспокоиться, но мальчики сказали, что скорее всего они просто проспали. После пятого урока они с Лиссой разговорились.

– Сколько они могут спать, если их не будить?  - спросила Клэр.

– Думаешь, они могут проспать весь день?

– Может быть.

К ним подошёл Эрлен.

– Привет, Клэр.

– Привет. – ответила она.

– А со мной поздороваться?  – спросила Лис.

– Виделись уже... – ответил он.

– Логика! - воскликнула Лис. – Мы же одноклассники. Конечно, виделись. Ты и Клэр видел.

– Давно не виделись, Клэр. – проигнорировал он Лис.

– Что?  В смысле? – спросила Клэр, но Эрлен уже ушёл.

"Странно все это." – подумала Клэр, идя в класс на шестой урок.

В 8:44 утра
Жерар с трудом открыл глаза. Он почувствовал, что его руки связаны и подвешены вверх, а ноги тянули вниз. Зрение нормализовалось, и Жерар увидел какого-то парня, лет девятнадцати. Он держал хлыст и мерзко улыбался.

– Где я на... – начал говорить, но закричал. Парень ударил хлыстом по телу Жерара. На его футболке сразу образовался огромный вырез, а из раны сочилась кровь.

– За что? – спросил Жерар, после чего его горло разрывалось от боли. Серия ударов хлыстом сделала из его штанов шорты, из рубашки - тряпки, а по телу скатывалась кровавая волна.

Парень с хлыстом психически улыбался, ему явно нравилось избиение других. Его лохматые волосы были черны, как уголь. Одет он был в джинсы. Босиком и без футболки, он избивал жертву.

После шестого урока Клэр хотела пойти к себе, но кто-то оттянул её за угол. Она повернулась и увидела Эрлена. Он смотрел на нее.

– Вот мы и встретились вновь. – проговорил он.

– Да что с тобой?  Кто ты такой? 

– Ты забыла про меня?

" Ты же тот мальчик из сна! " – вспомнила она, но кто он именно?  Она не могла вспомнить...

– Эклер, опять ты забыла про меня!

– Эрлен Адамс? Это ты? Но что ты тут делаешь? 

– Ты вернулась к нам, как и обещала...

– Обещала? Вернулась? Что, прости?!

– Добро пожаловать обратно в детдом, Клэр. – улыбнулся он.

Клэр вспомнила всё.

– Я люблю тебя. Ещё тогда я признался тебе. В день, когда тебя забрали ты пообещала, что ты вернешься к нам. Ты обещала, что мы будем вместе. И...  Ты сдержала обещание. Спасибо...

– Погоди... Сколько нам тогда было? По шесть лет?

– Думаю, что ты должна подумать об этом. Встретимся сегодня в восемь вечера на крыше.

– ...Да... – ответила она. И ушла. Уходя, она развернулась и посмотрела на него.

Он стоял, облокотившись рукой о стену. Голова опущена вниз, а его алые волосы свисали и хаотично падали на лицо, прикрывая его выражение. Его белая рубашка вылезала из-под его чёрной кофты. Его чёрные джинсы держал чёрный ремень. Сам он очень высокого роста, примерно 198 см.  Таким он осел в её памяти. 

В комнате она, молча, делала вид, что читает книгу, дожидаясь восьми часов.

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя