- Привет, Клэр - улыбнулся ей какой-то мальчик около 5 лет.
-Кто ты?- поинтересовалась Клэрэль и, повернув голову влево, увидела себя в зеркале. Маленькая мисс Де Гуршеф была ровесница мальчишке.
-Ты что, забыла меня? - спросил все тот же голос, только теперь он принадлежал юноше лет шестнадцати.
- Забыла, я? - удивлённо спросила Клэр уже в свои шестнадцать.
Было тёплое утро. Слышно пение птиц. Клэр осторожно открыла глаза, понемногу осознавая, что это был всего лишь сон. Запах жареного яйца и звук кипящего масла до конца пробудили спящую красавицу. У неё было только два вопроса: каким образом она оказалась в гостинице и что происходит на кухне, если еще учесть то, что она в постели. Значит там кто-то ещё. И, естественно, это Жерар.
- Завтрак в постель для милой дамы! - показался из кухни Жерар с подносом.
- ООО, как это мило! - случайно сказала вслух Клэрэль.
- Все ради вас! - отшутился он.
Он подошёл к ней и поставил поднос на коленки, а сам сел рядом в мягкое кресло. На подносе была тарелка омлета с беконом, чашечка кофе и столовые принадлежности, а с боку от чашки лежала красная роза. Так красиво и необычно. Клэр посмотрела на розу и задумалась. Вдруг её посетила странная, но интересная мысль.
- А что ты тут делаешь? - напрямую спросила она.
- Э-э...ну, как бы мы вчера с тобой поздновато пришли в гостиницу... очень поздно... и... у них был только один номер, зато трёхкомнатный. Мы заплатили десять евро евро за номер на двоих. Ты легла спать в эту комнату, а я в дальнюю,- пояснил Жерар.
- Вот оно как! Понятно!
*****
В городе было жаркое лето, несмотря на то, что по календарю только двадцать третье апреля.
Пешком юные путешественники направлялись в следующий город, в Лимож. Конечно, и так понятно, что они километров восемь пройдут и бросят эту затею, только вот им некуда возвращаться, потому-то они пойдут до конца. Спустя часа три солнце было уже в зените. Им хотелось отдыха и еды. Как назло, пекло солнце и всю воду они выпили довольно давно.
Шагая по степи, они спотыкались и падали, смеялись и плакали, но вот на горизонте наконец появился город. В этом городе были средние по высоте дома, много открытых оранжерей и садов, но самые впечатляющте были - достопримечательности.
Однако, Жерара сразу потянуло к киоскам и ресторанам, где было можно недорого поесть. Он вошёл в первое попавшееся кафе и скрылся из виду. Клэр последовала за ним. Войдя в кафе, на неё напала угнетённая обстановка. Жерар стоял посреди заведения, на самом виду, где все глаза были устремлены на него. Он стоял с поникшим взглядом, а рядом стояла розоволосая, подстриженная под каре девушка, и в бешенстве кричала на него.
Клэр, не узнав подробностей, кинулась защищать юношу. Она встала между ними и, раскинув руки , с уверенностью заявила:
- Прекрати кричать на него!
- Ого, это ещё кто? Твоя новая подружка, Жерар? - насмешливо сказала розоволоска ему, привстав на носочки и смотря на него через плечо мешающейся Клэрэль.
- Ась?..Вы что, знакомы? - спросила Клэр, обращаясь к Жерару.
Жерар промолчал, опустив голову ещё ниже.
- А он что, тебе не говорил? Милочка, а ты, вообще, кто такая?!
- Клэрэль Де Гуршеф в десятом поколении! Тебе ли не знать?
"Об этом знают лишь немногие, вот она сейчас и покажет свою истинную натуру" - подумала она.
- Ахахах, так ты на работе, - засмеялась та, обращаясь к Жерару.
- Не смей так говорить о Клэр! - вспыхнула буря ярости. Жерар как будто со шёл с ума, он накинулся на розоволоску, пытаясь ударить её. - Ты ничего обо мне не знаешь! Да что такая как ты вообще может знать обо мне?! - Он был все злее и злее. Клэр и посетители кафе держали его как могли, но ярость оказалась сильнее. Все-таки поваленный на пол под напором мощи посетителей, он схватил розоволоску за штанину и розорвал её чуть выше коленки.
- Аврора, как же я тебя ненавижу!! Почему ты отравляешь моё существование? Пускай, пускай ты будешь надо мной издеваться, но Клэр не тронь! Она тебе ничего не сделала!!! - орал Жерар. Это нельзя назвать криком, он орал на розоволоску пока не сорвал голос.
*****
- Как ты? Как твой голос? Можешь потихоньку говорить?- заботилась Клэр о ранах бойца, но больше всего она волновалась о его голосе.
- Хорошо...- сказал Жерар со слегка скрипучими нотками в голосе.
После бойни, которая ещё долго длилась и вследствие чего Аврора была "повержена" , вдвоём они сидели на скамье неподалёку от кафе. Весь в пластырях, Жерар повернулся к ней и посмотрел ей в глаза так, будто пытался сказать ей что-то очень важное, но...промолчал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Teen FictionКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?