Глава 17. Пленник

7 3 0
                                    

После шестого урока в подвале

– Очнись! Алло? Слышишь меня? Эй, не спать! – услышал Жерар.

Резко открыв глаза, он увидел парня с хлыстом. Парень разглядывал лицо Жерара.

– Живой!  – воскликнул он, искренне радуясь, и ударил хлыстом.

За ударом крика не последовало. Жерар уже не чувствовал боли. Кожа имела фиолетовый оттенок, на всём теле красовалась засохшая кровь.  Внизу под ним была лужа алой жидкости.

Зрение было нестабильным, все было как в тумане. Он поднял голову и увидел веревку, которая подвешивала и связывала его руки. Жерар из последних сил подтянулся  к веревке.

– Куда собрался? – спросил парень и замахнулся хлыстом.

Хлыст ударил на сантиметр выше жерты и разорвал веревку. Жерар упал наземь.

– Ооо, печальненько. – проныл парень.

Теперь, с низу, было заметно, что парень был высокий. Жерар лежал у его ног лицом в пол. Парень пнул его правой ногой в живот. Тот откашлялся кровью.

– Полежи, отдохни. – смиловался парень. Уходя, он добавил: – А я пока принесу другую веревку.

Когда тот закрыл решетку, Жерар кинулся развязывать ноги, но руки дрожали, пальцы не слушались, а зрение не могло сосредоточиться. Он никак не мог развязать веревку. Время шло, нужно было сделать все, как можно быстрее. Возможно, это последний шанс сбежать. Вдруг он услышал, как решетка открывается. Жерар зажмурился.

Это конец....

.... Звук рвущейся веревки. Открыв глаза, он увидел Алена с ножиком в руках. Выглядел он не лучше Жерара.

– Идём. – подал Ален руку.

– Спасибо... – сказал Жерар, теряя сознание.

Ален взял его на руки и побежал к выходу.
Выбравшись из подвала, он отнес в комнату Жерара и положил боком на мягкую кровать. Сам Ален уснул, сидя на полу у кровати.

*****

Жерар открыл глаза и увидел комнату. Вскочив с постели, он схватился за голову. Она гудела, как чугунный чайник. Зрение стабилизировалось.

– Я что, в комнате? – спросил он.

– Да. Мы сбежали оттуда...

– Что это было? – Жерар был в расстеряности, это было, как в кино. Только хуже. Это было ощутимо на опыте...

– Тебя пытали, Жерар. Самая настоящая пытка... Это нормально для этого детдома. - с тоской сказал Ален.

– Это нормально?  Стой...  Детдом? Сколько раз ты был там?

– Шестьдесят четыре раза за этот год.

– За этот год?  Но сейчас только апрель!  – схватился Жерар за голову, скатываясь вниз по стене. – Клэр...  Я должен спасти её! – встал Жерар и кинулся к двери, но остановился у двери.

– Иди. У меня есть одно дело.

Жерар кивнул и выбежал из комнаты.  Ален посмотрел на часы. Было восемь часов вечера.

Клэр открыла дверь на крышу. У края она увидела Эрлена.  Поручней не было. Она прошла на крышу.

– Ну здравствуй, Клэр. – сказал он, подойдя к двери. – Двери нужно закрывать. – закрывая проход, посоветовал он.

– О чем ты хотел поговорить? – начала она.

– Хочешь,  отметим воссоединение здесь, на крыше? – улыбаясь, Адамс указал на столик сзади него, который был специально приготовлен. На столике стояла большая бутылка. Рядом – ваза с фруктами и два бокала.

– Зачем все это? Ты же знаешь, я не помню про обещание! Я хотела вернуться только ради того, чтобы узнать о родителях.

– Ты любишь меня, не так ли?

Жерар бежал по женскому общежитию, когда встретил Лис.

– Жерар?  Господи!!  Что с тобой?!!! – воскликнула она.

– Где Клэр?! – накинулся он на неё.

– Она пошла на крышу. Сказала, что ей надо поговорить с кем-то. Просила с ней не идти...  – с тоской сообщила Лис.

– Стой здесь. – развернулся он.

– Ты куда? – спросила она.

– Спасать Клэр.– твердо ответил он.

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя