Глава 15. Подвал

9 3 0
                                    

Позавтракав, Лис, Клэр и Жерар пошли на урок. Лис сообщила, что первым будет История. Учительница позвала их.
– Начнётся урок, тогда я вас представлю, а пока посидите в лаборантской.

Жерар и Клэр зашли и сели на стулья, дожидаясь урока.

– Я нервничаю. – призналась Клэр.

– А я не хочу здесь оставаться дольше, чем два дня. – пробурчал Жерар. – Это тюрьма какая-то... И вообще, нас не законно заставляют ходить в школу...

Прозвенел звонок. Они вслушались, ожидая, когда их представят.

– Итак, дети. У нас новая тема, но прежде, чем мы начнём урок... Я хочу представить вам наших новеньких.

Все загудели. Жерар и Клэр вышли и встали у доски.

– Расскажите о себе. – попросила учительница.

– Меня зовут Клэрэль Де Гуршеф, – начала она, но её перебил парень. Он встал со стула и, молча, смотрел ей в глаза, как бык на красный цвет.

– Эрлен, сядь! Дай девочку послушать. – сказала учительница.

Тот послушался и сел.

–... Мне шестнадцать лет.  Жила в Испании. Ах да, рыжий – естественный цвет волос. - закончила она.

В классе все стали разговаривать с Клэр.

– Да ну? В Испании? Клево! Рыжая, крутяк!  Вот бы и мне!  Ага!

– Меня зовут Жерар Фьюжн.  – начал он и все замолчали. – Мне семнадцать. Ну, эээ...  Бывал в различных странах мира. Люблю анекдоты... Играю на гитаре и сочиняю песни.. Ну...  Я не знаю, вроде, все.

– Так, ну и хорошо. Так, Жерар садись за третью парту третьего ряда, вместе с Аленом... Кстати, а где он?  Опять бунт?  Эх...  Так, а ты, Клэр, садись на вторую парту первого ряда, вместе с Лиссой.

Клэр и Жерар сели на свои места.

– Привет, подруга. – сказала Лис.

– Привет! Вместе сидим, надо же.

На протяжении всего урока Клэр ощущала пристальный взгляд. Она думала только о том, как бы ей незаметно узнать кто это. Если обернуться и посмотреть, то взгляды пересекуться. Что же ей делать?

– Слушай, – вдруг сказала Лис.

– А?  Что?

– Кажется, у тебя есть поклонник.

– Поклонник?

– Ага, Эрлен от тебя глаз не отрывает. Так и таращиться...

– Жуть какая... – сказала Клэр.

Остальные уроки быстро прошли и все начали расходиться по корпусам и комнатам. Жерар пошёл вместе с мальчиками на жилой этаж. Не заметив, они разговорились.

– Кстати, – вспомнил Жерар. – А почему Ален так и не пришёл?

– Скорее всего его в подвал опять посадили, завтра вечером вернется. – ответил один из них.

– В подвал? Зачем ? – удивился Жерар.

– А как ты думаешь?  Для наказания, конечно же.

– Чего?  Что за бред?  Какое наказание?

– Ну... – замялся он. – голодом мучают,  бьют. Потом по истечению времени отпускают...

– Кто это придумал?

– Администрация школы.

Все замолчали.

– Я в этой комнате.  Всем до завтра. – сказал Жерар.

– Пока. – ответили остальные.

Жерар подождал, пока они уйдут и выбежал из комнаты, спустившись вниз, на первый этаж. Он пробежал весь этаж,  но не нашёл дверь в подвал. Жерар бежал обратно, высматривая подвальную дверь, однако споткнулся о ковёр, и упал. Что-то железное впилось в живот Жерара. Он встал и поднял ковёр, там был люк с железной ручкой.

Он открыл люк, там оказалась лестница, и Жерар спустился по ней вниз. Подвальный этаж был в рост Жерара. Будь он хоть чуть-чуть выше, пришлось бы нагинать голову. Коридор был довольно узким. Обычные бетонные стены, пол и потолок. Через каждые три метра в стене были горящие факелы.
Жерар беспрепятственно прошёл коридор, и в конце концов он вышел в какое-то место. Пол углубился, а потолок возвысился. Пространство стало шире. Внизу в ряд стояли железные клетки,в которых были школьники. Жерар пулей спустился вниз,  когда услышал приближающиеся шаги.

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя