Клэр разбудил будильник Лиссы. Она открыла глаза, и почувствовала голод, холод, тоску. Все было хорошо, но чего-то ей не хватало.
Спустившись вниз с кровати по лестнице, она нагнулась над Лиссой. Она продолжала лежать в постели.
– Приветик! - сказала Лисса, посмотрев на Клэр.
– Доброе утро!
– Ооо! Ты такая классная и прилежная... Так и хочется затискать! Ну, разве не няша? – спросила Лисса, сидя у Клэр на спине. – А посмотрите на эти ярко-рыжие, почти алые волосы! Ну, разве не прелесть?
– Ахахах... - то и дело, смеялась Клэр.– Ладно, пошли подруга. А то, можем не успеть на завтрак. - сказала Лисса, одеваясь.
– Да... - поспешила она.
Жерар и Ален давно уже были в школе. Ален показывал здание и территорию.
– Здесь корпус девчонок. У них тут общежитие, а у нас просто жилой этаж, так как нас меньше.
– Вот где ты сейчас...
– А? Это ты кому? Здесь твоя знакомая, что ли?
– Да.
– Ну у нас всего один десятый класс, так что ты ещё встретишь её. Ладно пошли дальше... Здесь столовая. Сейчас, как раз завтрак. – сказал Ален, заходя в столовую.
- Ален пришёл! Ура!! - закричали все ученики и все хором, как на раз-два спросили. – Ты нормальный!
– Ахахааа - засмеялся он, как псих и начал рассказывать. - Не, я нормальный, просто немного ненормальный. Я умный, но просто немного странный. Я хороший, но немного плохой. И снова проблемы с моей головой. Не, я нормальный, просто немного ненормальный. Я умный, но просто немного странный. Я хороший, но немного плохой. И снова проблемы с моей головой.
Жерар смотрел на все это и не понимал, что происходит. Это было что-то вроде медленного репа или какого-то призыва.
– Выйду я на улицу , куда-то пойду. Не знаю зачем, не знаю почему. Пойду-ка я в лес, там птицы поют. Мне так хорошо, когда на них смотрю. Я верю.. В грядущий день... Я верю, что когда-то убью всех нафиг людей. Ой, вырвалось. Я хороший, меня не трошь, а то могу засадить... В спину нож. Ээээ... Че-то я снова протупил. Я не псих, нет. Просто больше нету сил. Надо бы мне подлечиться немного, а то возьму ствол и прострелю кому-то ногу. Не, реально, пойду-ка я в аптеку, куплю пачку протеина и пару таблеток...
– А зачем вам Димитрол и Кадеин? Что, не спиться? – опять хором спросили все.
– Не, я нормальный, просто надо подлечиться.
Не, я нормальный, просто немного ненормальный. Я умный, но просто немного странный. Я хороший, но немного плохой. И снова проблемы с моей головой.Все завизжали, засвистели, захлопали, и только Жерар стоял в недоумении.
– Это бунт!! – закричал Ален. – Вы со мной?
– А то!!! - закричали остальные.
– Жерар, это бунт против директрисы. Со мной ли ты?
– Да. – твёрдо сказал Жерар и глаза его налились местью.
В этот момент на пороге появились Лисса и Клэр.
– Я пропустила твою пламенную речь, Король? – спросила Лисса.
– Да, сегодня мы отомстим.
– Ты это и вчера говорил.
Жерар посмотрел на Клэр.
– Жерар! – воскликнула она, кинувшись в его объятья.
Жерар крепко прижал её к себе, дыша ей в плечо.
– Клэр. Всё в порядке?
В ответ она кивнула. Лисса подошла к Жерару.
– О, ещё новенький! Я Лисса, для своих Лис.
– Жерар. – представился он.
– Друг, идём. - сказал Ален.
– Да.
Группа из ста человек направилась к директрисе. Клэр вцепилась в рукав Жерара, останавливая его.
– Стой. Ты куда? Что ещё за месть?
Жерар не ответил, а просто поник головой.
– Клэр, я отомщу за нас. Мы сбежим отсюда. Клэр, прошу пусти.
– Ещё чего! Ни за что! Не надо, Жерар.
– Прости...
Клэр вцепилась в его грудь и заплакала. Это был взрыв эмоций. Столько всего случилось, столько груза свалилось на нее.
Жерар сел на корточки и влюбленно посмотрел на неё.
– Я заставил тебя плакать... Прости, я больше не буду. – сказал он, и Клэр вытерла слезы.
– Правда?
– Ой, ну даже не знааааю.– театрально отвёл взгляд Жерар.
Улыбнувшись, Клэр ударила его в плечо.
– Клэр, пошли! Кушать хочу! – взяла Лис её за руку и повела к столику.
– Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Подростковая литератураКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?