Клэрэль очнулась на зелёном газоне. Рядом она услышала знакомый хохот. Оглянувшись, она оказалась права. Этот смех принадлежит Жерару.
- Где это я?- запуталась Клэр.
- Пару минут назад в обмороке, а сейчас на газоне отдыхаешь,- засмеялся он.- Ты чего закричала–то?
Перед ней был тот же город. Те же улицы, высотные дома и шумные горожане.
-"Все же это был сон. Слава богу ..."-подумала она и сказала Жерару, решив больше не таить. - Мне в ухо что-то шепнуло : Бу!
-Не что-то, а я! Ты же за угол завернула, а я дом обежал с другой стороны. Смотрю ты устала бегать, да как ляпну : " Бу! " , так ты аж закричала и в обморок упала. Ты бы видела своё лицо! - пояснил он, продолжая хохотать.
-Чего?!- возмутилась Клэр. - Ну и шуточки у тебя!! Да я, да ты...!!
В этот момент ей захотелось найти сковороду и отбить ему лицо, и одновременно свернуться в клубочек, как кот, чтобы её никто не видел.
-Ну, так, что?- намекал ей Жерар.
-Что "что"?! - не понимала Клэр.
- Давай путешествовать вместе?
-Да, давай ,- недолго думая, согласилась она.
Вспомнив, что у неё в сумке всего четыре евро, и почувствовав урчание живота, Клэр поняла, что ей придётся усердно подзаработать пару евро.
Юные путешественники шли по городу, когда увидели объявление о подработке, и пошли в то кафе, решив получить хоть один евро.
Сотрудники кафе выдали им инструменты для мытья и, когда пол был вымыт, а зал кафе блестел от чистоты, они заплатили два франка.
Обрадовавшись, Клэр и Жерар пошли покупать ужин. Время было около одиннадцати ночи, а они ели на лавочке рядом с киоском, работающим двадцать четыре часа в сутки. В гробовой тишине они доедали последнее,что осталось - хот-дог. Клэр не могла думать ни о чем , кроме слов фантома. " Берегись его" всплывало в её памяти.- Жерар...- не договорила она. Её прервал чёрный кот, который буквально за секунду утащил хот-дог Клэр.
- Стоять! А-ну верни!- кричала она на кота, догоняя его. Жерар гнался за Клэр, дабы остановить её, однако недооценил её способность быстро передвигаться по тротуару. Клэр остановилась, потеряв кота из виду. Жерар, наконец догнав её, сунул ей в рот хот-дог таким образом, что он надломил его уже у неё во рту, хотя Клэр и не успела понять, что происходит. Она хотела ему, что-то сказать, но ей пришлось тщательно прожевать огромный кусок хот-дога. Она смотрела на него непонятным взглядом, а он улыбался ей в ответ, и кусал свою часть хот-дога. В её сердце что-то ёкнуло, и она никак не могла выбрать, то ли это из-за того, что она набегалась, то ли из-за того, что совсем скоро она будет в Орлеане.
Дожевав хот-дог, она продолжила говорить:
- Жерар, кто же ты на самом деле?
- Парнишка, который просто ищет приключения, - не задумываясь, ответил Жерар, попутно улыбаясь ей.
Клэр улыбнулась сама себе и посмотрела в небо.
-Да...так оно и есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Teen FictionКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?