Вот уже несколько недель наши юные герои путешествуют от французского штаба Де Гуршеф или же ранее известного города Лиможа до Орлеана. Легковая машина, водитель которой "любезно" согласился подвезти их за 4 евро, мчалась на бешеной скорости. Трасса вела на крутой утес. Клэр делала записи в личном дневнике, а Жерар просто наблюдал за происходящим за окном.
- Куда вы,вообще , направляетесь-то ? - вдруг спросил водитель, проезжая мимо указателя.
- В Орлеан, - ответил Жерар. Они как-то не подумали, что водитель заинтересуется их путешествием, пускай и везёт их туда, куда они договорились.
- Ах, Орлеан! - воскликнул водитель. На вид ему было не больше сорока, но и не меньше тридцати. Однако его восклицание было похоже либо на маленького мальчика, либо на старика, отмечающего праздник рюмочкой саке. - Это моя маленькая родина...
Все притихли и занялись своими делами. Жерару было скучно, потому он полез с задних сиденьев машины в багажник, вовсе не надеясь найти что-либо. Он просто возил руку в пустоте , не имея возможности смотреть туда, как вдруг ему под руку попалось что-то деревянное. На этом "что-то" с одной стороны были натянуты островатые лески. Это был гриф, а если есть гриф, значит и музыкальный инструмент. Со всей силы он потянул на себя гриф и вытащил из багажника гитару. Клэр повернула голову и не проронила ни слова. Жерар провёл пальцами по струнам гитары, и та в ответ забрынькала. Тут он сел как настоящий гитарист, зажал аккорды и, наигрывая итальянскую мелодию гитары, начал играть песню :
-"Без тебя жизни нет, я не могу найти..
Сколько не жмись к стене - Сквозь неё не пройти...
Ни одного пути В грешной души в зиме.
Без тебя смысла нет,без тебя жизни нет.
Сколько не жмись к стене - Сквозь неё не пройти.
Без тебя жизни нет, Я не могу найти..
Ни одного пути В грешной души в зиме
Без тебя смысла нет, Без тебя жизни нет...
Без тебя жизни нет, Я не могу найти..
Сколько не жмись к стене - Сквозь неё не пройти.
Ни одного пути В грешной души в зиме.
Без тебя смысла нет, Без тебя жизни нет.
Жизни нет..."
На этом он окончил песню.
- Красиво поёшь, да и играешь хорошо очень...
- Это волшебно! - перебила Клэр водителя.
Поблагодарив, он влюбленно посмотрел на гитару и вернул её на место, в багажник.
Тут он помрачнел, его выражение лица стало безразличным. Затылком он прислонился к стеклу и из-под лобья взглянул на Клэр.
- You my love forevor...- грустно сказал Жерар.
- Что? Какой это язык?- отвлеклась от занятия Клэр.
- Английский.
- Что ты сказал? Переведи.
-... У тебя есть наушники?
- А у тебя есть телефон?!
- Есть, а чт... - не договорил Жерар, Клэр уже сидела рядом и искала в его кармане телефон. - Ты что творишь ?!
Достав телефон, Клэр набирала по памяти номер телефона Риты. Водитель повернул голову и, смотря на Жерара, задавался вопросом.
- Что здесь происходит?
- Да так... А можно по интересоваться? - сказал Жерар и продолжил, не дождавшись ответа. - Если вы разговариваете с нами, кто за рулём?
-Ой!! - удивился сам себе он и, повернувшись к рулю, прижмурил глаза от света фар грузовика, ехавшего на них.
Бедный водитель с толчком разворачил руль. Машина ехала на грузовик боком. Поднялась пыль. Клэр прижала телефон к уху и слушала гудки. Жерар среагировал и, открыв дверь, схватил руку Клэрэль, выпрыгивая из машины. Было поздно. Грузовик влетел в бак легковой машины. Взрыв! Ударной волной Жерара и Клэр, прыгавших из салона, отбросило вниз с трассы . Комом они покатились по траве, камням и стёклам. За ними летели обломки машины.
- Клэр! - протягивал руку Жерар, пытаясь остановиться другой рукой.
Однако у него не получилось. Скатываясь по крутому склону, он налетел на камень и, прикатившись к ровному рельефу, лежал практически без сознания. Клэр упала рядом, между ними было около метра. Одежда их была разорвана, стёкла впились в кожу, из ран текла кровь, кожа была под слоем копоти. Жерар пересиливал сам себя, пытаясь доползти до Клэр. Но тело его не шевелилось. Он тянул к ней руку, но рука просто не могла преодолеть такое расстояние. Обессиленный, он потерял сознание.
- Алло? Алло-о? - слышен был голос Риты по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Teen FictionКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?