Глава 5. Город, которого нет

30 7 1
                                    

Тёплое майское утро. Из окна слышен гул, доносящийся от городской суеты. Яркий лучик солнца медленно скользил по лицу Клэр. Открыв глаза, она привстала и, левой рукой протирая глаза после долгого сна, правой рукой опиралась в подушку.

- Где я? - спросила саму себя Клэр.

- В больнице, - ответил знакомый голос.

Клэр резко повернулась, задев локтем стакан с водой, стоявший на тумбочке. Стакан с грохотом разбился, и вода растеклась  по полу.

– Жерар! - воскликнула она, увидев сидевшего рядом Жерара. – Что ты здесь делаешь? Почему я в больнице? Что здесь происходит?! Я буду кричать!!!

- Эй, эй! Прекрати паниковать, сейчас я тебе все объясню, - перебил её Жерар, чтобы та, и вправду, не закричала. - Ты выбежала из маршрутки и начала убегать от кого-то, после ты забежала за угол дома. Я последовал за тобой и, услышав крик и забежав за тот же угол, увидел, как ты лежишь в обмороке. Я вызвал скорую помощь , и тебя отвезли в больницу.

- А рядом со мной никого не было?

- Нет, не было. А почему ты кричала?

- Не помню, - солгала Клэр, догадываясь, что он примет её за чокнутую.

Клэр встала с кровати и, опомнившись, спросила:

- Какой сейчас день?

- Третье мая.

- Какое мая? Третье? О боже, сколько я проспала ?! – восклицала она, выходя из палаты.

Идя по коридорам, спускаясь по лестницам, и, вообще, во всей больнице они никого не встретили, однако Клэр ощущала, что кто-то все время следит за ней. Выйдя наконец из больницы, она не просто удивилась, а была в шоке. Вместо шумного города и дорог было тихое селение и тропинки. Это невероятно, весь город, включая высотные пятнадцати этажные дома, вдруг исчез и вместо него, откуда ни возьмись, здесь стоят пара-тройка домов. На улицах абсолютно пусто, людей не видно, не слышно, и вряд ли они вообще здесь есть.

- Где Жозен? - крикнула она вдаль, надеясь на ответ.

- Где что-что? - переспросил Жерар.

- Жозен, - повернувшись, сказала она, но,не увидев никакой реакции, продолжила. - Город. Город, в котором мы были. Где он? Куда делся город?!

- О чем ты? Мы не были ни в каком городе, да и такого города нет. Его просто не может быть!

- То есть, как не может быть? Мы же на маршрутке приехали три дня назад!- настаивала на своём Клэр.

- Приехали,вот только не в город Жозен, а в селение Пьор¹.

- Он прав...- сказал какой - то старый хриплый голос.

Юные путешественники обернулись и увидели нечто. Это был чёрный туман, напоминавший силуэт. Да, это фантом².

- И в этом селении все боятся меня!!- закричал он, накинувшись на Жерара, чтобы в впоследствии задушить его.

Поняв это, Клэр побежала наперерез фантому. Фантом вцепился в её руку и начал трясти так, будто собирается вырвать кусок плоти.

- Не мешай мне, мерзкая девчушка, мне нужен он! Он, а не ты!! - завизжал фантом.

Сопротивляясь, она случайно разорвала цепочку от ожерелья, которое ей подарила Рита. Топаз³, выпав из ожерелья, упал на руку фантома. Он взвыл, отходя от Клэр подальше.

- Я тебя предупрждаю, не связывайся с этим... с этим... с этим ... - подбирал слово фантом.- Аааа, я просто покончу с ним!

- Неет!- покатилась кристальная слезинка по щеке Клэр.

_____________________________________

Пьор¹ ( с фр. Peur ) - страх .

Фантом² - призрак.

Топаз³ - драгоценный камень синего цвета, используется для аксессуаров.



Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя