Глава 2. Побег

33 7 1
                                    

" Сегодня 18 апреля. Дорогой дневник, прошло 2 дня, как дядя Эд сказал мне, что отправит меня в Орлеан первым же поездом, как только будут билеты. Сейчас я сомневаюсь, что так оно и будет. Через полчаса мне нужно будет идти в школу, где ничего не происходит. А пока нужно что-то предпринять."- записала Клэр в свой личный дневник и, закрыв его, положила к себе в школьную сумку.

Уже одетая в школьную форму, она сидела у окна, дожидаясь Риту. Вдруг зазвонил домашний телефон.
- Алло! - сказала она, взяв трубку.

- Алло, Клэр? - на другой стороне провода оказалась Рита. - Я сегодня не приду, у меня кашель. Зато послушай, как у меня теперь получается пародировать медведя! - закашляла Рита так, будто рядом был медвежонок .

-Хахах, - засмеялась Клэр. - Я передам учителю, что ты заболела.

- Спасибо. Пока!

- Пока. - сказала она, и положила трубку.

До выхода в школу оставалось десять минут, но так как Рита не придет и больше её не нужно ждать, Клэр спустилась в холл. Навстречу ей подошел дядя Эд.
-Клэрэль Де Гуршеф! - грозно окликнул тот.

Клэр вздрогнула и застыла, как статуя. Когда её называют полным именем это означает, что она в чем-то провинилась.
- Да, дядя Эд? - с осторожностью спросила она.
- Вот, возьми в школу, -- с добрым взглядом дядя Эд отдал ей две тысячи песет, это около двенадцати евро, на такие деньги в испанском буфете можно купить чай с булочкой на двоих. Такой щедрости от дедушки можно было редко ждать. Ах, как он испугал бедную Клэр!
- Спасибо тебе большое! - обняла она его и поцеловала в щечку.- А когда я поеду в Орлеан?
- Ты меня прости, но ты никуда не поедешь. И если будет нужно, то будешь сидеть под домашним арестом и под присмотром няни Линданы .
-Что? - удивилась девушка, и блестящая слеза прокатилась по её щеке. Схватив сумку, она метнулась к выходу и бежала прочь. Вдогонку ей Эдвард кричал что-то, но та уже не слышала его. Слезы все лились по её красивому лицу, она задыхалась, но продолжала бежать, и слышно было лишь периодическое всхлипывание.
Убежав так далеко, как только было можно, она остановилась на краю шоссе и, прислонившись к столбу, начала потихоньку успокаиваться.

Мимо проехали несколько машин, после чего Клэр вспомнила про две тысячи песет и, выйдя на дорогу, стала дожидаться хоть одной машины. К счастью для неё, ей навстречу ехал сеновал, перевозивший сено. Клэр, отойдя на траву, чтобы её не сбила машина, стала размахивать руками, привлекая внимание. Заметив это, водитель сеновала остановился и вышел из машины.

- Ты чего это тут руками машешь? - спросил толстоватый дяденька в подтяжках.

- Довезёте меня до Орлеана?

- До Орлеана?! Не густо.

- Я вам могу заплатить, сколько вам нужно? Вот пятьсот песет, тысяча песет, да хоть все возьмите! Только довезите меня. - умоляла водителя Клэр.

- Так, так, тише, - успокаивал ее водитель.- До Орлеана не довезу, ты ведь знаешь, что это другая страна! Туда полторы тысячи километров с лишним ехать, это целый день, тем более, что мне там делать?

Но, подумав, сказал:

- Однако, я могу тебя подбросить до Тулузы. Этот город тоже во Франции, мне как раз туда сено везти надо. Деньги себе оставь, двенадцать евро все равно мало будет, а так хоть себе что-нибудь купишь.

- Правда? Довезёте? Бесплатно?

- До Тулузы довезу, но не бесплатно...

- А?- не поняла Клэр.

- Песенки попоёшь, а то скучно, радио нет, - засмеялся толстячок, открывая дверь в "сено". - Ладно, запрыгивай. Тебя как звать?

-Клэр.

-Красивое имя. Я Джеронимо, можно просто Джи, - сев в сеновал, сказал водитель в форточку сзади. - Итак, за-пе-вай!

Спустя десять часов ярких песен и утомительного сна на соломе их дорога свелась к границе.

- Клэр, тебе лет шестнадцать–семнадцать, не так ли? - вдруг остановив машину, большой Джи.

- Шестнадцать. - подтвердила его слова Клэр.

- Очень хочешь во Францию?

- Очень–очень!

- Хо-хо-хо! - посмеялся он, напоминая Санта Клауса.

Клэр, не понимая, смотрела на него.

- У меня идея. - сказал усатый толстячок, делая дырку в стоге сена. - Пролезай и не шевелись хорошо?

В ответ Клэрэль кивнула, и Джеронимо закрыл дырку с ней сеном. Джи, сев в кабину, завёл машину, и они поехали.
В стоге было очень душно. Длилось это минут пять, после чего она услышала чей-то голос. Клэр стала вслушиваться в разговор.

- Кто? Зачем во Францию?




Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя