– Тебя , конечно, – начала Клэр, – Может быть, я когда-то и любила,но я была так мала. Я практически ничего не помню. Так что, извини... Но...
– Но теперь я тебе не нравлюсь?– Нет. Дело не в этом... – спохватилась она.
– А в чем же?
– Ну... – замялась Клэр.
– У тебя есть кто-то ещё, да? – грустно посмотрел он.
– Да, я люблю другого... Извини...
– Ничего... Я понимаю... Я тебя никогда не забуду...
– Спасибо тебе, – с облегчением вздохнула Клэр.
– ... Потому что не отпущу! – в лице он изменился, он был в ярости, но улыбка не сходила с его лица.
Эрлен взял её за горло и наклонил к обрыву. Пятки Клэр, единственное, что находилось на бетонной крыше. Если он не будет держать её, Клэр упадёт и разобьется вдребезги. Она вцепилась руками в его локти, боясь упасть.
– Кто он? КТО? Тот новенький? Жерар? Да?! Отвечай!
15 секунд назад
Жерар, забежав на восьмой этаж, кинулся к двери на крышу, но та оказалась запрета снаружи. Постояв в размышлениях пару секунд, он со всей силы ударился с разбега об дверь. Она была старой и сразу отошла от петель. Дверь упала, и Жерар вбежал на крышу. Он застал их, как раз, вовремя. Парень держал её за шею над обрывом. Между ними и Жераром был метр.
– Ты же тот самый парень! – указал он пальцем на парня, руки Жерара задрожали.
– Жертва! – Эрлен кинул удивленный взгляд на него, мол откуда ты здесь взялся?
– Жерар! – протянула руку Клэр, задыхаясь. – Помоги мне. Спаси!
– Негодяй! Мразь! Не тронь Клэр. Отпусти её, сейчас же ! – в голове Жерара что-то щелкнуло.
– Да, как скажешь. – улыбаясь, Эрлен ослабил руки и развел ими в разные стороны .
Клэр попыталась схватиться за что-то, но тщетно. Она начала падать вниз.
– Клэр! Нееет, только не это ! – не задумываясь, Жерар спрыгнул с крыши за ней.
Он догнал её, будто скоростью в 20 махов. Схватив её, он прижал Клэр к себе, ожидая удар и принимая его на себя.
– Я люблю тебя... – сказал он. Слезинка скатилась к виску.
И...
Падение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клэр. Реальный мир
Teen FictionКлэрэль Де Гýршеф, 16-летняя девушка. Неожиданно она решает вернуться на родину, где встречает необычного паренька. Однако судьба приносит ей много сюрпризов и неожиданных поворотов. Каков будет конечный исход?