Глава 11. Синим пламенем

20 7 1
                                    

Клэр приоткрыла глаза. Было очень громко. Звучала сирена. Она лежала на чем-то мягком. Какой-то аппарат помогал ей дышать. Она повернула голову влево и до неё дошло: её везут на носилках. Зрение потихоньку восстанавливалось, и она увидела, как куча врачей столпились около носилок, на которых лежал Жерар. Они что-то очень громко обсуждали, но Клэр все равно не могла услышать их.  Носилки завезли в фургон и машина тронулась. Клэр засыпала.

*****

Она медленно открыла глаза. Повернув голову набок, она посмотрела на врача, сидевшего рядом на стуле. 

- Я что, в больнице?

- Да. Мне нужно установить вашу личность, мисс..

- Де Гуршеф - с отвращением сказала она. - Клэр Де Гуршеф.

Врач что-то записал в свой блокнот, предположительно имя и фамилию леди.

- Где Жерар? С ним все в порядке?

- Кто простите? Ах, ваш спутник?- догадался он. Врач опустил голову и начал её медленно трясти в разные стороны. - Как бы вам сказать помягче? Сейчас он лежит в реанимации. Во время аварии вы выпрыгнули из машины и упали с утеса вниз по неровному склону. Ему достались тяжелейшие травмы, а вы, так скажем, отделались лёгкими ушибами.

- Что вы хотите этим сказать?- села она, прижавшись к стене.

- Скажу прямо. Боюсь мы ничем не сможем ему помочь. Скорее всего это последние минуты его жизни...

Клэр вскочила с постели и с невероятной скоростью покинула палату. В коридоре она заметила светящуюся надпись " реанимация " , и Клэр рванулась туда. Охранники, стоявшие возле дверей, были шокированы скоростью, с которой она неслась " как потерпевшая".

Ворвавшись в двери, она увидела Жерара лежавшего без сознания под целой кучей присоединённых к нему аппаратов. Врачи и медсестры одновременно посмотрели на Клэр. Сзади к ней подбежали охранники.

- Девушка, сюда нельзя! - сказал один из них, когда они начали уводить её. Но она сопротивлялась. Вырвавшись из рук охранников, она подбежала к кровати Жерара и схватила его за голову.

- Жерар! Слышишь меня? Дыши, только дыши! Я рядом! Я здесь! Не оставляй меня!! - обращалась она к нему, надеясь, что он её слышит.

Охранники, увидев жест врачей, оставили девчушку в покое. Аппарат, отмечающий биение сердца, начал коротко пикать. Врачи ничего не предпринимали, они просто вымывали рабочие инструменты. Вдруг прозвучал длинный звук "пиииииииии...". Все врачи вдруг переглянулись.

- Я сожалею,..- посовувствовал один из врачей.

Клэр не сдерживала эмоций. Глаза полные слёз, смотрели на бледное лицо Жерара. Лицо покраснело, щеки стали влажными. В реанимации было слышно только звук аппарата и периодические всхлипывания.

- Не-е-е-ет!! - взмолилась она. - Ты не можешь меня так оставить ! Не можешь! - со всей силы она била кулаками ему в грудь.

- Остановитесь! Девушка! Вы делаете только хуже! - закричали врачи, оттаскивая её от реанимационного кресла. Не сопротивляясь, Клэр, по инерции, упала на колени и, прижавшись лицом в уголок одеяла, взревела.  Послышался чей-то хриплый кашель.

Вдруг нежная рука пригласила ей волосы.

- Не плачь...- сказал ей хриплый голос.

- ...Жерар?!- подняла голову та.

28. 04. От Клэр

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя