Глава 3. Франция

18 5 0
                                    

- Я доставляю сено вот в эту компанию...
- В эту?
- Да...
- Второй раз за месяц?
- Да, хах, это такая смешная история. Я еду...
- Мне все равно. Вы один?
- Да.
- Паспорт... Водительские права... Угу... Фрэд открывай! Добро пожаловать во Францию.
- Спасибо, удачи.
После этого Клэр сидела в стоге сена ещё минут, пока машина не остановилась, и Джеронимо не открыл ей проход из маскировки.

- Что это было?

- Мы проехали через границу. Здорово я придумал тебя в сено спрятать? - спросил он и, улыбаясь, завёл машину.
- Клэр? Клэр? Ты чего молчишь?
Тем временем она очень устала и уснула.

- Хахах... Ну, поспи... Бедняжка... - сказал он Клэр, будто та слышит его.

Спустя несколько часов Клэр проснулась.

- Сколько времени?

- Клэр, вовремя. Вот и Тулуза, - сказал Джи, въезжая в зеленый город.

- Как красиво! Дух захватывает!- восхищалась она, рассматривая город со стога сена.

Повсюду были клумбы цветов, яркие деревья росли прямо у дороги. Разноцветные лепестки цветов украшали город. Разъезжая по асфальтированной дороге, волей-неволей хочется дотронуться до цветочных арок. Проезжая мимо аллеи, ты заряжаешься позитивом про виде лужаек, фонтанов и весёлых людей.

- Это ты ещё Париж не видела...- заявил Джеронимо.

Остановив сеновал, Джи вышел из машины и, как настоящий джентльмен, открыл юной даме дверь.
- Что ж нам пора прощаться,- загрустил усач.

- Знаете, никогда не говорите прощай, нужно говорить до скорой встречи,- сказала Клэр и, приободряя, обняла толстого добряка.

Она отошла на остановку, провожая взглядом Джеронимо, который, сев в машину, завёл грузовичок.

- Тогда, до скорой встречи! - крикнул ей Джи, махая рукой из дверного окна.

Вскоре он уехал, а Клэр продолжила свой путь одна.

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя