Глава 12. Подарки судьбы

23 7 0
                                    

 Слезы еще больше текли по ее щекам. Она бросилась ему на шею и, уткнувшись носом, плакала в его плечо. Живой? Жерар... её Жерар жив? Она долго не могла понять это правда или сон. Если это сон, то она не хотела просыпаться. 

- Жерар! - протянула она.

- Все в порядке. Я с тобой, - утешал её хриплый голос Жерара.

Слышно было только ее рев и аппарат, измеряющий сердцебиение. Врачи с изумлением смотрели, как сердце юного паренька продолжало биться. После этого момента личный доктор Жерара не хотел выписывать его очень длительное время. Однако момент выписки все же настал, и они, юные путешественники, смогли продолжить путь. Ну, почти... После аварии они уже оказались в районе Орлеана, в маленькой деревушке, которая славилась своей больницей и врачами. До Орлеана было рукой подать и это их бы развеселило, если бы не расстроило. 

- Что ты сделаешь, когда мы окажемся в Орлеане ? - спросил он у Клэрэль, сидя на  лавочке. Ему было еще тяжело ходить, а его тело было крепко забинтовано.

- Пойду в свой детский дом, конечно же, - с удивлением посмотрела она не него. 

Жерар явно говорил не об этом, но более ничего не сказал. Некий громкий звук послышался вдали. Это был сигнал машины. Какой-то, до боли знакомый, грузовик подъехал к ним. Из грузовика вышел усатый водитель и остановился прямо напротив Клэрэль. После чего он распластал свои руки в обе стороны.

- Джеронимо! - воскликнула она.

- Клэр, возможно, это судьба?- улыбнулся он, обнимаясь с девчонкой. Открывая двери своего " фургончика", он продолжил. - Помниться мне, ты путь держишь до... Орлеана!

Джеронимо вовсе не вспоминал, а просто сделал паузу, будто вместо неё была барабанная дробь.

-Ну, чего сидим? Поехали, поехали! - подгонял их жестом руки Джи.

Все трое сели в грузовик и тронулись в дальний путь. Ну,...не такой уж дальний.

- Вы спутник юной леди, мусье...? - шутя, обратился он к юному пареньку.

- Жерар, - улыбнулся тот. 

- Рад познакомиться, Джеронимо,- представился большой Джи, протягивая руку через маленькую форточку. Жерар в ответ пожал его руку. Они ещё немного поговорили, после чего повисла тишина.

Клэр. Реальный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя