Глава 1

363 13 0
                                    

Pov. Тэхён

Я проснулся сегодня поздно, потому что сегодня выходной и будильник я не заводил. На часах уже 11:45. "Какой же я соня всё таки!" - я улыбнулся своим мыслям и нехотя поднялся с кровати.

Я поплёлся к двери в ванную и встал под прохладный душ. Освежающие капли воды катились по лицу, спине и текли ниже. Было приятно и не хотелось выходить из душа, но пришлось, ведь очень хотелось есть.

Я быстро перекусил своими любимыми блинчиками с вишнёвым
джемом и выпил кружку горячего шоколада.

Набив живот, я отправился в зал и бухнулся не диван перед телевизором. Всё равно ничего делать не хотелось, можно просто побездельничать и посмотреть, что творится в мире. Я включил первый попавшийся канал, по которому шёл какой-то боевик. С первой секунды он был вроде бы ничего, но я быстро потерял к нему интерес. Слишком нудный он оказался.

На следующем канале показывали документальный фильм. Вы что издеваетесь? Почему нет какого-нибудь аниме? Я ведь жить без них не могу! Сегодня мой единственный выходной, неужели нельзя сделать для меня праздник.

На третьем тоже ничего интересного не было и это меня разозлило.

Ещё минут пять я искал подходящий для себя канал, но везде были либо новости спорта, либо сопливые мелодрамы, которые мне не очень по душе. Глубоко вздохнув, я вырубил телевизор и некоторое время сидел неподвижно, уставившись в тёмный экран. Было большое желание выкинуть телевизор в окно.

Неожиданно для меня, телефон громко зазвонил и мне пришлось оторвать задницу от дивана и отправится в свою комнату. Мне звонил Чонгук. Моё настроение тут же поднялось.

- Привет, Гук, - весело сказал я, принимая вызов.

- Привет, Тэ! - выкрикнул парень, от чего я едва не оглох. - У меня для тебя просто замечательная новость.

- Не кричи, пожалуйста, а то я оглохну, - попросил я и на всякий случай убрал телефон от уха, включив громкую связь.

- Извини, я не хотел, - сказал Чонгук.
- Просто я так рад!

Кажется, произошло что-то действительно замечательное, раз он так радуется, что не может даже объяснить причину своего веселья.

-Так что случилось то? - мне хотелось узнать новость.

-Нас приняли в Big Hit! - опять заорал Чонгук и я был рад, что включил громкую связь, иначе мои барабанные перепонки не выдержали бы этого ора. - Завтра мы едем в Сеул, представляешь? Будет прослушивание!

-Это очень здорово! - ответил я.

Неужели, свершилось? Это же была мечта всей моей жизни!

Pov. Автор

Тэхён тут же бросился собирать вещи, необходимые ему в поездке. Он был так взволнован. Конечно, он не сомневался, что понравится жюри, но всё таки было немного страшновато.

Он носился из комнаты в комнату, хватай вещи на ходу, будто проходил квест на время. Пару раз он врезался в дверь, которую не успевал открывать, один раз споткнулся о чемодан и растянулся посреди комнаты, но тут же вскочил и продолжил сборы.

Время уже близилось к вечеру, Тэхён наконец закончил собирать вещи и устало уселся на пол между двумя большими чемоданами. Вроде бы, взял только нужное, а сколько всего вещей пришлось складывать.

Он ужасно хотел есть, но от бессилия и усталости не смог поднятся на ноги. В таком положении он и уснул.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя