Глава 20.

96 7 0
                                    

Pov. Автор

Тэхён всё не мог поверить в то, что когда-то Хосок доставил ему моральную боль и оставил глубокие душевные раны, которые заживут ещё не скоро. У него не получилось смирится с этой мыслью, как бы он ни старался.

Жизнь меняет людей кардинально, кого-то в лучшую, а кого-то в худшую сторону. В случае Хосока, всё шло к лучшему, в будущем он не будет совершать подобные ошибки, в этом нет сомнений.

Хосок положил планшет на стол и крепко обнял Тэхёна, чего тот никак не ожидал, но отталкивать пока не спешил.

- Прости меня! - плакал Хосок. - Прости, пожалуйста. Я очень ужасный человек, я много плохого сделал тебе и Гукки, но я исправлюсь, обещаю!

Тэхен как будто забыл о той боли, которую Чон причинил месяц назад. В это мгновение он мысленно простил его. Хосок понял это, когда парень обнял его в ответ, прижавшись плотнее.

- Я простил тебя, - тихо прошептал Тэхён, но Хосок его всё равно услышал.

Он вновь всхлипнул и поднял на Тэхёна глаза. Ему было больно, как морально, так и физически. Сердце слабо отбивало свой ритм.

- Правда? - тихо спросил он. - Ты меня не обманываешь?

- Ты о чем? - спросил Тэ, не понимая о чем он говорит, но потом кажется до него дошло, но он не ответил.

Лёгкий поцелуй в лоб и дружеская улыбка - это всё, что нужно было Хосоку сейчас, чтобы в глазах засиял огонёк надежды. Он верил, что всё будет хорошо, хотя сердце билось неравномерно и рвано.

- Пора! - проговорил охранник, входя в комнату.

- Что уже? Так быстро? - голос Хосока звучал расстроенно. Охранник кивнул, а Хосок приблизился к Тэхёну и быстрым движением положил ему в ладонь кожаный маленький браслетик со словами: Для Чимина, он поймёт!

- Ладно хён, мне пора идти. Постараюсь в следующий раз прийти с остальными парнями. Пока! - сказал Тэ, убирая браслет в карман и показывая сердечко на прощание. Хосок увидев это, весело крикнул ему в след:

- Саранхэ, Вишенка!

Через пару часов Тэ оказался на пороге. Чонгук услышав звук закрывшайся двери, быстро побежал в коридор.

- Ну, как все прошло?! - поинтересовался Гук.

- Чон Чонгук, ты обязан сходить к нему! Он сильно изменился! - через несколько минут молчания Тэ продолжил - На следующей неделе я снова иду к нему, но на этот раз не один, со мной пойдут остальные.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя