Pov. Автор
Из носа Хосока брызула кровь, а Тэхён продолжал наносить удары по лицу, груди и печени, не замечая боли в основании кистей рук, где виднелись следы от наручников. Он содрал кожу, когда высвобождался, было очень больно.
Хосок упал с кровати на пол, истекая кровью и пытаясь закрыть лицо от ударов. Тэхён не останавливался, усаживаясь на Хосока сверху и разбивая лицо и костяшки пальцев. Чонгук тихо плакал и что-то мычал, стараясь привлечь внимание своего любимого, но тот был слишком увлечён своим делом.
Тэхен избивал Хосока, пока тот не потерял сознание. Лишь только тогда он смог остановится. Тэ смотрел на свои руки и был в шоке от того что он сделал. Из состояния шока его вывел крик Чонгука, он пытался достучаться до Тэ через маску, которая перекрывала ему рот. Хён смог очнуться и он тут же подбежал к Гукки, осторожно переворачивая его на спину и вытаскивать из сосков иголки, испачканные в крови. Гук вскрикнул от боли и выгнулся в спине.
Тэхён снял с его рта маску и осторожно прикоснулся к губам. Чонгук заплакал в поцелуй. Тэ отстегнул его от кровати и, натянув ему джинсы, взял на руки. Чонгук обхватил шею Тэхёна, расслабившись в объятиях.
"Какой же он лёгкий и невесомый, не хочется отпускать его!" - подумал Тэ.
Он не мог поверить в то, что когда-то смог сказать ему, что не любит. Как он мог так поступить?
Он вынес его на руках из этого злосчатого дома, в который никогда больше не хотелось возвращаться. Сейчас для него главное, чтобы любимый был рядом с ним и смотрел на него глазами, полными любви, чтобы эта искра, что зажглась когда то в их сердцах никогда не угасала.
Он нёс его по просёлочной дороге, хотя Гук пытался возмущаться и просил опустить его на землю, ведь ему не нравились взгляды редких прохожих, которые встретились им на пути. Тэхён их всех игнорировал, ведь его глаза и душу затмевало счастье.
Дойдя до конца посёлка, они поймали машину и благополучно добрались до Сеула.
***
Спустя неделю...
Pov. Чонгук
Суд закончился. Это было крайне утомительно для меня, я очень сильно переживал, но Тэхён всё время держал меня за руки, что успокаивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanfictionЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...