Pov. Чонгук
Сегодня прослушивание в Big Hit. Я немного волнуюсь. Вдруг я не понравлюсь жюри?
Всё утро я был как на иголках, мои колени дрожали и мне постоянно хотелось пить.
Мы с Тэхёном уже приехали в Сеул и сейчас направляемся в здание Big Hit. Удивительно, он такой спокойный, будто в магазин едет. Мне бы его хладнокровность.
Через десять минут мы подъехали к большому зданию белого цвета и большими окнами.
Я немного замешкался, но Тэ привёл меня в чувство, дотронувшись до плеча.
Я обернулся и улыбнулся ему. Мы вместе вышли из микро - автобуса, который прислали за нами специально.
Моё сердце с каждым шагом билось всё быстрее и быстрее, было даже желание бросить всё и убежать, пока не поздно, но я сдержался.
Мы вошли внутрь и направились к посту охраны, чтобы узнать, куда нам нужно идти. По дороге мы наткнулись на двух парней. Один из них имел рыжий цвет волос, был примерно одного роста с Тэхёном, может немного пониже. Он что-то рассказывал своему собеседнику, от чего тот смеялся, а на щёчках выступали ямочки.
Мы решили спросить у них, где находится студия прослушивания.
- Извините, вы не подскажете, где здесь проходит прослушивание? - спросил Тэхён.
Парни повернулись в нашу сторону, а рыжеволосый ответил:
- Вы ведь те самые новенькие? - он улыбнулся нам. - Мы вас уже заждались, мы должны вас встретить и проводить. Меня зовут Парк Чимин.
Он протянул нам руку, в знак приветствия.
- А я Ким Намджун, - сказал второй парень и тоже протянул нам ладонь.
-Меня зовут Чон Чонгук, - я пожал им руки.
-Ким Тэхён, - представился Тэ.
Мы вчетвером направились на пятый этаж здания, где проходило прослушивание, а я попутно осматривая этaжы Big Hit. Моя неуверенность куда-то исчезла и я успокоился.
Мы немного поболтали с парнями. Оказалось, что они работают здесь всего месяц и набирают свою группу, но два человека для группы маловато, поэтому они предложили нам быть в их группе.
-Мы пока не знаем, мы ведь даже ещё не прошли прослушивание, - ответил им я. - А вдруг мы плохо поём?
Чимин улыбнулся:
-Если бы вы плохо пели, вас бы не пригласили в Big Hit. У них есть ваши дела, где записаны и ваши достижения. Я слышал, что вы часто побеждали в конкурсах на лучшую песню, когда учились в средней школе. Вас все хвалят, так чего ж вы боитесь?
Я пожал плечами и улыбнулся. Действительно, чего я боюсь? Я же хорошо пел в школе.
На прослушивание пришли ещё три человека и все были парни.
Сначала прослушивали парня по имени Ким СокДжин. Поначалу он показался мне странным. Особенно его волосы, окрашенных в розовый цвет. Ещё у него были очень пухлые губы, как-то странно для парня, но пел он очень хорошо и жюри приняли его.
Следующим был Чон Хосок. Я просто был в шоке от его голоса. Он был просто великолепен! Что уж говорить о его артистизме, особенно когда по его щеке потекла слеза. Я и сам чуть не заплакал. Естественно, жюри безоговорочно взяли его.
Я был следующим. Я очень волновался.
Я выбрал свою любимую песню и успокоившись, спел её. В одном месте я немного сбился, но кажется жюри не заметили этого, потому что сразу же сказали мне, что я принят.
После меня прослушивался Мин Юнги, но я почти не слышал его, ведь я был так счастлив, что не замечал, что происходит вокруг.
Очнулся я только, когда начал петь Тэхён. Прежде я много раз слышал его голос. Он потрясающий.
Я не заметил, как начал пялиться на него всё время, что он пел. Из ступора меня вывел Чимин, позвавший меня по имени. Оказывается прослушивание закончилось, а я всё ещё продолжаю таращился на уже пустую сцену. Мне было слегка неловко и я покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanfictionЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...