Прошёл год
Шум и крики доносились из зала, только наушники спасали уши мемберов и не давали им оглохнуть.
Тысячи фанатов выкрикивали их имена и название группы. Оно звучало громко - BTS! Прожектора светили прямо в глаза парням и они жмурились с непривычки. Теперь это их жизнь. Они будут отдавать себя сцене и фанатам. Они долго шли к этому.
За 2 часа до выступления
POV. Хосок
Я всю ночь готовился к выступлению. Нужно было всем доказать, что мы достойны любви фанатов и всеобщего уважения.
Мне очень повезло, что я смог дебютировать вместе с ребятами. За хорошее поведение меня выпустили из тюрьмы на шесть месяцев раньше. Я как раз успел подготовится к выступлению - выучил текст песни и танец, хотя с этим проблем не возникло, ведь не зря же я - ведущий танцор.
Кроме того, моему скорому возвращению был ужасно рад Бан Ши Хёк, который едва не расплакался, когда я появился в Big Hit'е. Он не мог дождаться, когда увидит меня снова. Он навещал меня только два раза, потому что у него очень плотный график и почти не было свободного времени, но я всё понимал и не обижался на него.
Больше всех моему возвращению были рады ребята, особенно Чимин, который едва не задушил меня в своих медвежьих объятиях. Я тоже был рад его увидеть. Ужасно скучал по его улыбке и бесконечной болтовне. Мне его ужасно не хватало, как и всех остальных ребят.
Клип мы снимали довольно долго. На это ушло почти две недели, но мы были довольны результатом, а сейчас нам придётся выйти на сцену и выступить на глазах миллионов человек. Именно к этому мы и стремились.
Сейчас я сижу в общей гримёрке и стараюсь унять бешено колотящееся сердце. Кажется, что пройдёт ещё одна тревожная минута и у меня случится инфаркт. Единственное, что меня успокаивает - Чимин, который сидит рядом, держа меня за руку и что то бормочет мне, наверно, успокаивает, хотя я его почти не слышал, потому что был погружён в свои мысли.
Остальные ребята, кроме Гукка, его не было в гримерке, нервно расхаживали по ней от стены к стене, только Шуга был спокоен и напоминал кирпич. Мне бы его спокойствие.
- Тэхён! - прокричал Чонгук, влетевший в гримерку, на что все повернули свои головы на него.
- Ну зачем так орать! - восклицательно произнес Шуга.
- Прости - с улыбкой на лице извинился Чон и продолжил - Тэхён можно тебя на минуточку?! Жду тебя за кулисами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanfictionЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...