Глава 22

98 8 0
                                    

Pov. Автор

- Тэхён! Отдай мой телефон, разобъёшь ведь! - орал Гук и бегал по квартире, пытаясь поймать неугомонного Тэ.

- Не отдам! - вторил тем временем старший. - Ты не хочешь идти к Хосоку, значит и мобильник свой не получишь!

Он запрыгнул на диван и поднял руку к потолку, Чонгук набросился на него и, прижав к стене, потянулся к телефону. Тэхён воспользовался моментом и чмокнул парня в губы. Гук явно не ожидал этого, поэтому завис на месте и Тэхён успел сбежать.

- Тэхён, ты как маленький, перестань сейчас же! - кричал Чонгук.

- Сам ты маленький! - обиженно пробурчал Тэ. - Пошли к Хосоку и я от тебя отстану! Все ребята идут, только ты отказываешься! Так нельзя! Рано или поздно тебе придётся с ним встретится и нормально поговорить!

Чонгук уже хотел было что то сказать в ответ, но слова Тэ заставили его остановится и призадуматься. Он ведь прав. Ему придётся с ним поговорить и чем раньше, тем лучше.

- Ну и? - видимо старший тоже заметил, что Гук размышляет.

- Я...я не знаю, - устало вздохнул парень и осел на диван позади себя. - Я ещё не готов.

- Ага, как же, не готов он, - Тэ сел рядом с ним и посмотрел в глаза. - Ты мне тоже самое неделю назад говорил. Сколько можно готовиться? Я тебя раз десять спрашивал, но ты всё ещё не в состоянии встать, пойти к Хосоку и поговорить! - старший, кажется, был уже на взводе, даже уши покраснели от злости.

- Но Тэ, - как то слишком жалобно протянул Чонгук. - Что я ему скажу? Я не могу просто взять и простить его. Мне нужны причины, почему я должен это сделать!

- Он уже не раз извинялся, он жалеет о том, что сделал, - смягчился Тэхён. - Каждый из нас совершал ошибки, все мы не без греха. Мне тоже трудно было простить его, но я пересилил себя.

Чонгук посмотрел на своего парня, а тот улыбнулся своей фирменной улыбкой, чем рассмешил Гука.  тот потрепал его по рыжим лохматым волосам.

- На тебя не возможно долго сердится, - вздохнул парень. - Ладно, уговорил, я иду с вами.

- Ураааа! - заорал Тэ.

Чонгук заткнул уши, чтобы спасти свои барабанные перепонки. Тэхён долго бегал по комнате, как ненормальный, в принципе такой он и есть и кричал.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя