Глава 8

135 12 1
                                    

Pov. Тэхён

Чонгук остался у меня на ночь. Всё равно Хёсун опять не пришёл домой, поэтому Гук занял его кровать прямо напротив меня, так что я мог видеть его.

Ночью мы почти не спали - болтали о всякой ерунде. У меня из головы никак не выходил наш с ним первый поцелуй. Это были новые для меня ощущения. Никогда прежде я не испытывал ничего подобного. Мне понравился вкус его губ. Хотелось повторить это снова.

Чонгук рассказывал мне смешные анекдоты, которые он услышал от Репмона, но я почти не слышал его, я просто любовался им. Мне нравились его пухлые губы, густые чёрные волосы, которые отдалённо напоминали шёлк, его выразительные голубые глаза, похожие на чистое небо в летний день, мне всё в нём нравилось. С моего лица не сходила счастливая улыбка. Наверно, я выглядел, как идиот! Счастливый идиот!

Уснули мы с ним в пятом часу утра. Давно мы с ним так не общались. Я даже начал скучать. Почаще бы он оставался у меня. Мне без него как-то скучно и одиноко, не хватает его улыбки и взгляда.

Проснулся я в первом часу от непонятного грохота, доносившегося с кухни. Открыв глаза, я не обнаружил Гука в постели. Наверно, это он там гремит. Я решил проверить, чем он там занимается.

Натянув шорты, я отправился на кухню.

Гук сидел на стуле и дул на свою левую руку, которая была красной.

- Гукки, что случилось? - я подбежал к нему и опустился на колени, хватая за руку. Он зажмурился от боли.

- Я хотел тебе завтрак приготовить, - начал говорить Гук. - Я знаю, что ты обожаешь блинчики, поэтому мне захотелось тебя порадовать, но только вот я оказался рукожоп. Уронил на руку раскалённую сковородку.

Он усмехнулся от собственной неуклюжести.

Только сейчас я обратил внимание, что около плиты валяется перевёрнутая сковорода, а на столе стоит тарелка с сахарной пудрой. Я дотянулся до неё и, хитро улыбнувшись, взял горсть пудры в ладонь и запустил прямо в лицо Гука. Он этого никак не ожидал, но, к счастью его глаза в этот момент оказались закрыты. Я громко рассмеялся, глядя на его белое лицо. Он тут же принялся стирать пудру с глаз.

- Ты чего? - вскрикнул он и толкнул меня в плечо.

Я не мог перестать смеяться, ведь он был такой забавный. Сейчас я походил на обкурившегося наркомана.

Гук воспользовался тем, что я уже задыхался от смеха и тоже схватил горсть пудры, запустив мне в лицо. Большая её часть попала мне в открытый рот и я тут же начал кашлять и откашливаться, одновременно смеясь. Гук тоже начал смеяться. Он уже забыл про боль в руке.

В тарелке было ещё полно пудры и естественно мы использовали её не по назначению, испачкав ею всю кухню и собственную одежду.

Облака белого порошка летали в воздухе из стороны в сторону, слышались кашель и чихание, иногда и смех двух наркоманов под кайфом. В общем весело было.

Когда пудра наконец закончилась, мы устало уселись на пол. Вся кухня была будто в снегу. У Гука волосы резко поменяли цвет с чёрного на белый. Он был такой милый. Я подполз к нему, глядя прямо в глаза, а потом взял руками его лицо и притянул к себе, впиваясь в его губы страстным поцелуем.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя