Глава 16

120 8 0
                                    

Pov. Чонгук

Я не поверил своим ушам, когда услышал, как с родных губ Тэхёна сорвалась фраза: "Гукки, нам надо расстаться!". Она ранила меня больше чем, если бы я был ранен пулей. Моё сердце не способно было принять такой удар, удивительно, как я вообще не умер от его разрыва.

Я не понимал, почему он так поступает со мной, что же я сделал не так?

Я бросился к нему, пытаясь извиниться за что-то, чего сам не знал. Из моих глаз текли слёзы, а голос предательски дрожал.

- Тэхённи, пожалуйста не поступай так со мной! - кричал я, взяв его лицо в свои ладони. - Прости меня, если я что-то не так сделал! Я же люблю тебя!

Он отталкивал меня, пытался встать с места и покинуть комнату, но я преграждал ему путь, прижавшись спиной к двери.

- Пойми, я тебя не люблю! - говорил он мне, стараясь оторвать меня от двери, с которой я сроднился. - Я никогда тебя не любил, у меня всё это время был парень!

Мои ноги подкосились, я с трудом пытался его переубедить и остановить.

- Нет, ты мне врёшь! - клянчил я. - Ты сказал, что любишь меня.

- Я соврал! - сказал он. - Не хотел тебя расстраивать, но мы заигрались, это рано или поздно должно было закончиться! Я говорю тебе это сейчас, пока ты не привык ко мне окончательно, чтобы не ранить твоё сердце. Просто забудь о том, что было между нами.

Он с силой оттолкнул меня и я врезался в стену. За спиной послышался звук захлопнувшейся двери и удаляющиеся шаги. Я уже не мог сдерживать нахлынувшие эмоции, я заплакал в голос, схватившись за волосы. Как же мне было больно в тот момент. Почему Тэхён так поступил со мной? Почему не сказал сразу, что у него есть парень и он не любит меня? Зачем мучил? Вопросы громадной волной хлынули в моё подсознание. Я такой слабый сейчас без Тэ. Мне самому стало противно от этого, но я ничего не мог сделать.

С трудом поднявшись на ноги, я поплёлся одеваться, но руки предательски дрожали и я не мог натянуть на себя ветровку. Тело было мне неподвластно. По щекам без остановки текли жгучие слёзы.

Из здания я вышел, когда небо уже заволокла чёрная пелена, появились редкие холодные звёзды и бледная луна, свет которой падал на крыши высотных зданий.

Сегодня было очень холодно и из моего рта вырвался густой серый пар, что не было характерно для апреля. Ветровка не спасала меня от пронизывающего холода, поэтому я хотел побыстрее оказаться у себя в квартире, где меня, к сожалению, согреет не Тэ, а плед и горячий чай.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя