Глава 11

113 10 0
                                    

Pov. Тэхён

Очнулся я в сером помещении, похожем на подвал жилого дома. Прямо напротив меня располагалась железная дверь, свет проникал сюда лишь через небольшие щели в стенах, значит сейчас уже день. Возле стен тянулись трубы, покрытые ржавчиной, краска отслоилась и кусками валялась на холодном бетонном полу. Я хотел встать на ноги, но не смог, потому что что-то держит мои руки за спиной. Я заглянул за плечо и увидел, что пристёгнут к трубе наручниками.

- Что за? - у меня началась паника, я не понимал, что происходит. - Как я здесь оказался?

Я пытался вспомнить, что произошло вчера вечером, после того, как мы с Гуком разошлись по домам. Кажется, я не успел дойти до своего подъезда, меня кто-то схватил и вколол снотворное. Я был точно уверен, что это было оно, потому что я сразу же уснул.

Тряхнув головой, я попытался отогнать сонливость, которая накатывала на меня снова и снова. Наверно, доза была большой для меня.

Шея ныла в том месте, куда мне вонзили иглу, было лёгкое головокружение, а ещё ужасно хотелось есть.

"Надо отсюда выбираться!" - подумал я.

Попытки вырваться из оков оказались провальными, они держали крепко, к тому же было неудобно выбиратся, не видя при этом свои руки. Кисти уже онемели, кончики пальцев неприятно щипало.

Я решил, что если покричать, меня кто-нибудь может услышать.

- Эй, есть здесь кто? - крикнул я. Мой голос эхом отозвался в пустом подвале. Я прислушался к звукам, доносящимся снаружи. Никаких изменений. Разве только птиц распугал, которые уселись на крышу соседнего здания, которое виднелось сквозь щель в стене. Кажется, я нахожусь на заброшенном предприятии. На улице валялось много строительного мусора, стоял старый кран, покрытый ржавчиной, вдалеке виднелась фура, но, кажется, она была сгоревшей. Это место было похоже на завод по производству стекла и железных опор для современных небоскрёбов.

- Меня слышит кто-нибудь? - я не собирался сдаваться. Интересно, что нужно тому человеку, который меня похитил? Выкуп? Но я не так богат, как хотелось бы! Что же тогда? А вдруг он педофил?

Я не на шутку перепугался, ведь это могло оказаться правдой. Слеза скатилась по щеке, мне было страшно, как никогда прежде.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя