Pov. Юнги
Мы гуляли долго, до самого вечера. Тэ оказался прикольным парнем и мне было с ним хорошо. Я успокоился и забыл из-за чего плакал.
Вернувшись домой, я поспешил лечь спать, потому что и так мало сплю и постоянно хожу невыспавшийся, а завтра целый день танцевать придётся. Я даже кеды снимать не стал, потому что сил уже не было просто.
Я почувствовал, как на мою кровать кто-то запрыгрул, это оказался мой кот Ёки. Он залез ко мне на спину и, свернувшись калачиком, замурлыкал.
Я сразу же заснул.
Ночью меня мучил кошмар. Мне снилось будто меня связали по рукам и ногам, потом начали вонзать в кожу иголки. Я кричал во сне и ёрзал по всей кровати, отчего даже Ёки сбежал прочь.
В конце концов я свалился на пол и ударился головой о тумбочку, стоящую рядом с кроватью. От боли я проснулся, из глаз потекли слёзы. Я привстал на локте и дотронулся рукой до затылка. На ладони была кровь
-Чёрт! - выругался я, поднимаясь с пола.
Я, шатаясь из стороны в сторону, направился на кухню, где полез в шкафчик и достал бинт. Кое-как замотав его, я сел на стул, потому что у меня кружилась голова и двоилось в глазах. Мне было плохо.
"Только бы не сотрясение!" - судорожно думал я.Ёки прыгнул мне на колени, отчего я даже подпрыгнул.
"Д что это со мной? Собственного кота испугался! " - думал я, поглаживая густую шерсть кота.
На часах было 02:13 ночи. Меньше чем через пять часов нужно будет вставать, а он ещё не спит. Завтра буду, как корова на льду танцевать, тогда уж меня и правда выпрут.
По щеке скатилась слеза и утонула в шерсти Ёки, но кот этого даже не почувствовал. Он уже спал и видел десятый сон.
"Мне бы тоже пора спать!" - подумал он, зевая и тут же уронил голову на стол, сладко засопев.
Pov. Чонгук
Сегодня мы целый день танцевали и прыгали по сцене, словно горностаи. Многие из нас были не сильны в танцах. Все, кроме Хосока. Он был неподражаем. Я не переставал удивляться тому, какие он финты выделывал.
Потом Намджун читал нам свой реп, который успел написать за выходной. У него очень круто получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanfictionЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...