Глава 14

113 10 0
                                    

Pov. Чонгук

Вернувшись домой, я тут же позвонил Тэ, чтобы узнать, как он добрался до дома.

Я набрал давно выученный наизусть номер и стал ждать. Несколько длинных гудков.

- Это автоответчик Тэхёна, если вы не можете до меня дозвониться - оставьте своё сообщение и я обязательно вам перезвоню, - прозвучал голосос Тэ и послышался его тихий смех.

Мне показалось это странным, ведь он всегда отвечал мне на звонки. Я решил оставить ему сообщение:

- Привет, Тэхён, это Чонгук, - начал я. - Куда ты пропал?..может я что-то не так сделал вчера? Если это так, то... знай - я не хотел тебя обидеть! Перезвони мне, пожалуйста! Я очень волнуюсь и очень сильно люблю тебя!

Глубоко вздохнув, я отложил телефон в сторону и залез под одеяло, укрывшись с головой.

Сон никак не приходил ко мне, я всё время думал о Тэхёне. В конце концов, воздуха мне стало не хватать и я выбрался из-под одеяла весь мокрый от пота.

В моё окно смотрела полная луна. Её мягкий свет падал на мою кровать и моё напряжённое тело было окутано её сиянием.

Я встал с постели и подошёл к окну, взглянув сквозь стекло на улицу. Фонари там не горели и было сложно что-то рассмотреть. Я взглянул на часы - 01:08. Да уж, уже так поздно, а я всё никак не могу уснуть.

- Гук, ты чего? - позвал меня из темноты Джин-Хо и я вздрогнул, потому что напрочь забыл про него.

- А? - я пришёл в себя и обернулся к Джину. - Д так...ничего, просто не спится что-то. Я тебе помешал?

- Нет, что ты, - он поднялся и сел на постель. - Просто я волнуюсь, может ты заболел.

Я тряхнул головой и отвернулся к окну. Разговаривать мне совершено не хотелось.

- Уверен? - голос Джина был взволнованным.

- Нет, - честно признался я.

Он дал мне успокоительное и напоил чаем с малиной, от этого стало легче и я лёг в кровать. Он быстро провалился в страну Морфея, а я смог заснуть только ближе к рассвету.

Будильник уже разрывался от звонка, но я его не слышал. Моё сознание было в сером тумане и я будто оглох. Джин-Хо, которому, видимо, надоело слушать будильник, выключил его и разбудил меня. Я чувствовал себя разбитым, первый раз в жизни я не хотел ехать в Big Hit. Было лень что-то делать. Я зарывался в одеяло, но Джин стягивал его с меня.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя