Глава 4

146 10 0
                                    

Pov. Тэхён

Сегодня вторник и продюсер сделал нам выходной перед тем, как начать мучить хореографией и бесконечными реппетициями, но я готов терпеть ради будущей карьеры. Я встал немного пораньше, чтобы прогуляться по Сеулу и получше узнать город. Я был здесь много раз, но в основном везде я ездил на машине, а я хочу прогуляться пешком.

Я решил позвонить Чонгуку, чтобы вместе с ним сходить погулять, но он не брал телефон.

"Может ещё спит?" - подумал я и вышел из дома, где снимаю комнату. Я хотел снять с Чонгуком, но было только одно место, что меня очень огорчило, ведь он мой друг и мы всегда с ним были вместе. Я жил с парнем по имени Хёсун. Он приятен в общении, но это не то, что с Чонгуком.

Хёсун ещё вчера куда-то ушёл и до сих пор не вернулся. Я слышал, что у него есть девушка. Может, неё ночевал сегодня?

Я гулял недалеко от Big Hit, так как совсем рядом с ним располагался парк с небольшим прудом. Именно туда я и направился.

Я ходил по узким аллеям и вертел головой по все стороны, стараясь рассмотреть всё и сразу. Многие люди были с собаками, я их просто обожаю, вот только свою так и не смог завести по многим причинам. Например, просто некому было за ней следить, ведь я всё время в школе, а родители в другом городе в командировке пропадают целыми месяцами, я очень по ним соскучился.

Вчера вечером я звонил им и сообщил хорошую новость, что меня приняли в Big Hit. Они были рады за меня и пожелали мне удачи. Всю ночь я плакал в подушку, жалея о том, что не могу сказать им это лично и увидеть их счастливые лица.

Я не заметил, как добрался до озера и удивился, когда увидел стоящего на берегу Мин Юнги. Он был неподвижен и просто смотрел на зеркальную гладь воды. Не знаю почему, но даже со спины я сразу его узнал.

Он был одет в джинсы, белую футболку, красную клетчатую рубашку и красные кеды. Ещё я заметил, что он покрасился. Да, вчера я всё таки заметил, что у него были голубые волосы. Сегодня же он был русый.

Я подошёл к нему и поздоровался:

- Привет, Юнги, - я поравнялся с ним и смог увидеть его лицо.

Он тут же отвернулся от меня, но я не смог не заметить на его щеках борозды от слёз. Он плакал?

- Юнги, - я подошёл к нему и дотронулся до плеча. - Что случилось?

Он лишь помотал головой и громко всхлипнул. Мне стало жаль его. Может, что-то произошло, но он не хочет говорить об этом?

Его плечи вздрагивали и он тяжело вздыхал.

- Н-ничего не с-случилось, - сказал он. - П-просто мне...мне обидно, что...мои родители меня не поддержали вчера.

Мои волосы встали дыбом от его слов, а он тем временем продолжил:

- Когда я им рассказал, что...меня приняли в Big Hit. Я думал, что они обрадуются, но...но они сказали, что я не нужен Big Hit и скоро меня выпрут оттуда. Они никогда в меня не верили, говорили, что я никогда не смогу стать певцом, - он вновь всхлипнул и его всего передёрнуло. - Меня задели их слова.

Он повернулся ко мне лицом и из глаз ручьями потекли слёзы.

- Мне больно от того, что им наплевать на меня, - он уже не сдерживался, он плакал по настоящему.

Моё сердце больно ёкнуло, я не мог смотреть, как мой друг плачет. Я обнял его и прижал к себе.

- Не плачь, Юнги, - успокаивал я его. - Они не правы, ты станешь певцом и тебе многие будут завидовать. Ты заставишь их гордится тобой, обещаю!

Я гладил его по спине, а Юнги понемногу стал успокаиваться.

- Спасибо, Тэхён, - он слегка улыбнулся. - Хоть ты меня поддерживаешь.

-Зови меня просто Тэ, - улыбнулся я, отчего он окончательно развеселел и стёр слёзы рукавом рубашки.

-Хорошо, - когда он улыбается, он довольно милый.

Я предложил прогуляться по Сеулу, потому что мне одному скучно и, к счастью, он согласился.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя