Pov. Чонгук
Я проснулся с головной болью. Вчера мы нехило погуляли, столько алкоголя выпили. В глазах была одна муть и я с трудом мог разглядеть свою комнату.
Я помнил некоторые отрывки вчерашнего дня. Мне на ум пришёл отрывок с Шугой и Тэхёном. Эта сахарная пьяница спаивал моего лучшего друга. Наверно, Тэ сейчас мучается, надо бы его проведать.
Я с огромным трудом смог слезть с кровати и дойти до ванны. Холодный душ привёл меня в чувства и разбудил окончательно. Есть ничего не хотелось, во рту стоял невообразимый сушняк и поэтому я выдул сразу три бокала ледяной воды из-под крана. Вроде бы жажда прошла.
Я оделся и вышел из дома. Сегодня было холодно и, укутавшись потеплее, я направился к остановке.
На всякий случай я взял запасные ключи от квартиры Тэхёна.Спустя тридцать минут я уже стоял перед дверью в квартиру Тэ. Отперев её, я вошёл внутрь.
- Тэхён! - позвал я друга.
Мне никто не ответил. Наверно, он ещё спит.
Я прошёл в комнату, где спал Тэ и увидел его на кровати в ужасном состоянии. Его кожа была бледной, сам он лежал на кровати прямо в одежде и обуви. Я подошёл к нему и легонько потряс за плечо, пытаясь разбудить.
Тэхён едва заметно дёрнулся и застонал, стараясь открыть глаза. Его губы зашевелились, скорее всего, он хотел что-то сказать, но ничего кроме стона я не услышал.
- Тэ, как ты себя чувствуешь? - спросил я. - Может, ты пить хочешь?
Тэхён кивнул в знак согласия и я поспешил на кухню, чтобы налить воды для него.
Когда я вернулся в комнату к Тэ, он всё так же лежал на кровати, не шевелясь. Не стоило вчера так напиваться.
Я сел на кровать и помог ему сесть, после чего вручил кружку с водой. Тэ с трудом её удерживая, принялся пить воду небольшими глоточками. Руки заметно дрожали от слабости и бессилия.
-Спасибо, - прохрипел он, отдавая мне пустую кружку.
Вид у него был болезненный, может, температура. Я потрогал его лоб, но он оказался тёплым, а не горячим.
- Что у тебя болит? - спросил я.
- Голова немного, - ответил Тэ.
Значит ничего серьёзного. У всех она болит после таких гулянок.
- Я знаю, что тебе нужно, - внезапно сказал я. - Ты должен принять холодный душ и тогда станет легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanfictionЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...