Глава 10

142 9 0
                                    

Pov. Тэхён

Сегодня понедельник и мы вновь пришли в Big Hit на репетицию. Как оказалось, Репмон написал ещё одну песню по названием Dope. Он представил её нам, смысл и мотив песни мне определённо нравились.

Несколько раз мы спели её вместе. Репмон заранее позаботился о том, чтобы у каждого был лист с текстом.

Наконец нам дали час передышки и мы с Гуком уединились в гримёрку.

Заперев дверь, он прижал меня к стене и поцеловал в губы, переходя на шею, оставляя на ней засосы. Из меня вырвался тихий стон.

- Может не сейчас? - спросил я.

- Нет! Сейчас! - твёрдо сказал он, расстёгивая пуговицы на моей рубашке.

Тем временем, я расстегнул его ширинку и взял член в руку, нежно массируя. Он закусил губу и закрыл глаза от удовольствия. Я начал ему дрочить, но не спешил, чтобы растянуть наслаждение.

- Не останавливайся, прошу! - он распахнул мою рубашку и впился губами в мой сосок. Я издал стон. Мне было приятно от прикосновения его губ. Я не хотел, чтобы это заканчивалось.

Неожиданно, наше удовольствие оборвал настойчивый стук в дверь.

- Кто там ещё? - недовольно проворчал Гук и направился к двери.

Я судорожно начал застёгивать пуговицы на рубашке, путаясь пальцами в непослушной ткани. Чонгук спрятал член в брюки и застегнул молнию, про ремень он забыл.

Он открыл дверь, за которой оказался Хосок. Парень посмотрел на Гука, на его ширинку, потом перевёл взгляд на меня.

- Чего тебе? - спросил Гук, нарушая затянувшуюся тишину.

Pov. Хосок

Проследив, куда ушли Гук и Тэхён, когда начался перерыв, я пошёл за ними. Оказалось, они пошли в гримёрную, я подумал, что они решили подправить волосы или подвести глаза получше, но они застряли там надолго. Мне это не понравилось.

Я подошёл к двери и прислушался. Мои волосы встали дыбом, потому что я услышал стон и не кого-нибудь, а стон Тэхёна. Я хотел тут же ворваться внутрь и разорвать Чонгука на части, но я сдержался и просто постучался, нарушая их идилию.

Дверь открыл Чонгук. Мой взгляд привлёк растёгнутый ремень, затем я перевёл взгляд на Тэхёна, который стоял возле стены и тоже смотрел на меня.

Если любишь - борись!Место, где живут истории. Откройте их для себя