Pov. Тэхён
- Я обещаю, малыш, тебе понравиться, - Хосок криво усмехнулся и принялся целовать мою шею.
Внезапно я ощутил резкую боль и вскрикнул. Хосок укусил меня за шею и теперь слизывал сочившуюся из маленькой ранки кровь. Его губы стали алыми, он медленно облизал их языком.
Хосок потянулся к прикроватной тумбочке и вытащил из верхней задвижки двое наручников, точно такими же я был пристёгнут в подвале. Пока он это делал, хватка немного ослабла и я вновь попытался сбросить его на пол.
- Эй, не брыкайся, - сказал он и схватил меня крепче.
Он одел одно кольцо оков на одну руку, щёлкнув замком и прицепил к спинке кровати, то же самое он проделал и с другой рукой. Я оказался в ловушке, из которой мне не выбраться. Я обречён! Я бессилен против него!
Он привстал и стал расстёгивать ремень своих джинс. Я заёрзал под ним и попытался ударить коленом между ног, но не смог этого сделать, потому что он привстал не слишком высоко.
- Неужели ты думаешь, что я такой дурак? - он ехидно улыбнулся, поняв, что я собирался сделать с ним.
Избавившись от джинс, Хосок принялся массировать мой член через тонкую ткань боксёров. Он делал это неумело, но нежно. Я с трудом сдерживал стон, который вот-вот вырветься из меня.
Он взял мой член в рот, облизывая его со смачным чмоком, мне стало плохо.
- Не сдерживайся, прошу, - попросил он, отвлекаясь от своего занятия. - Я знаю, что тебе нравиться.
Он ускорялся, а я думал, что схожу с ума. Стоны вырывались из меня самопроизвольно, я уже не мог терпеть. Хосок достал свой член, который оказался огромных размеров. Он начал его дрочить. Я боялся представить, что будет со мной дальше. Чувствовал, что скоро кончу. Он тоже это понял, поэтому резко остановился и вытащил его изо рта. Из уголка губ к моему члену тянулась ниточка слюны. Он продолжал дрочить свой член, подползая ко мне ближе.
Хосок снял с себя боксёры и сел мне на грудь, приближая свой член к моему рту, провёл им по верхней губе. Я отвернулся, но он схватил меня за лицо и насильно открыл рот, засовывая его внутрь.
- Теперь твоя очередь, малыш, - прошептал он. - Доставь мне удовольствие.
Он начал двигать бедрами, проталкивая член глубже. Он оказался таким большим, что когда он засунул его полностью, я едва не задохнулся, закашлявшись. Он двигался быстро, его стоны можно было услышать на улице. Господи, когда же это закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
FanficЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...