Pov. Тэхён
Чонгук что же ты наделал? Мне было страшно и больно, от того, что с ним сделает Хосок, ведь теперь Гукки всё знает.
Ударился я сильно, теперь у меня болит спина в области позвоночника и встать у меня не получилось.
Хосок прекратил бить Чонгука и, взвалив его себе на плечо, он схватил меня под локоть и с силой потащил к машине, что была припаркована возле входа в парк.
Мне было больно идти, поэтому я едва переставлял ноги и сдерживал стоны боли.
Естественно, он отвез нас обоих к себе домой. Я сидел на заднем сидении, обнявшись и прижавшись к бесчувственному Гукки. Я тихо плакал и всхлипывал. Мне было жаль Чонгука, я даже не хотел представлять, что с ним хочет сделать Хосок.
Вскоре мы подъехали на место и он вытащил нас из машины, затолкав в дом. Я из последних сил, что у меня были, пытался сопротивляться, но удар по спине выбил из меня всю оставшуюся смелость и я повиновался Хосоку, позволяя затолкать себя в спальню. Гукки он бросил на кровать, забирай телефон из кармана ветровки.
- Не скучайте, малыши, - ухмыльнулся Хосок. - Завтра будет очень весело! - он засмеялся, как сумасшедший и вышел из комнаты, заперев нас на ключ.
Я тут же бросился к Чонгуку и попытался привести его в чувство, но, видимо, Хосок очень сильно избил его и очнётся он нескоро. Я залез не кровать и обнял Гука, прижимаясь к нему, будто к матери.
- Всё будет хорошо, - дрожащим голосом прошептал я и поцеловал его в щёчку, которая была испачкана в крови. - Я люблю тебя, Гукки!
***
Роv. Автор
Хосок вернулся в комнату только утром и застал спящих Чонгука и Тэхёна, которые прижимались друг к другу, будто замёрзшие котята.
Он подошёл и бесцеремонно разбудил их. Чонгук с трудом смог открыть глаза и повернуть голову, чтобы увидеть ухмылку на лице Хосока. Тэхён испуганно смотрел на него, пока тот не схватил его за руку и не стащил с кровати, усаживая на стул возле стены и пристёгивая к нему наручниками, которые всё это время мотались на поясе его брюк.
Гукки уже хотел встать с кровати и набить морду этому уроду, но сил не было и всё тело до сих пор болело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - борись!
ФанфикЧонгук и Техён - лучшие друзья с самого детства. Они вместе закончили школу и пошли работать в Big Hit, где подружились с пятью парнями. Все они оказались талантливыми певцами и вскоре образовали группу. Спустя какое-то время Чонгук чувствует, что...