Глава 1. Знакомство.Ангел.

1.4K 26 3
                                    

Как раньше уже НЕ БУДЕТ. Никогда.
**********************
**********************
На небесах жила Ангел. Но эта Ангел отличалась от других Ангелов. У неё были серебристые волосы с фиалковыми проблесками в них чуть ниже плеч, синие, как океан глаза. Одевалась она по большей части как смертная- не выносила этих белых платьев. Ведь, она необычный Ангел. Когда-то, она тоже была обычным подростком, кареглазой шатенкой. Звали её Лина. Но, в семнадцать лет её сбила машина. Богу понравилась Лина, и он сделал её Ангелом, при этом, она забыла свою старую жизнь. Теперь, она- Лута.
Другим Ангелам не нравится поведение Луты, так как она по большей части дурачится. Поэтому, в раю у неё нет друзей и девушка несчастна. Бог сначала закрывал на это глаза, но сейчас, он понял, что если Лута не станет счастливой- рай может рухнуть.
- Лута! Лута! Ты меня слышишь вообще?- Артур наклонился к сидящей девушке, вытащив наушник из уха.- Тебя легко с обычной смертной спутать. Тебя Бог вызывает, бегом.
- И тебе привет, Артур. Уже бегу.- откликнулась та, быстро встав, направилась к Богу.
Подойдя к его кабинету, Лута постучавшись, вошла.
- Привет, пап. - Да, Лута была приёмной дочерью Бога.
- Привет. Мне надо с тобой серьёзно поговорить. Садись.- он указал на стул. Девушка села, и Бог продолжил.- Ты опять в одежде смертных? Ну ладно, не суть. Лут, послушай- ты несчастна. И из-за таких вот несчастных Ангелов рай рушится.
- Пап, но я счастлива. У меня есть всё, что надо- ты, музыка...
- А друзья? Парень? Есть?
- Ну пап. Это не у меня нет друзей и парня, это у парня и друзей нет меня.- Бог при этой фразе улыбнулся.- Понимаешь? Мне и так хорошо...
- Но ты несчастна. И ты ничего не помнишь.
- Стоп, а я что-то должна помнить!
Её отец лишь что шепнул. И тут, спустя пять лет проживания Луты в раю, к ней вернулась память. Она вспомнила родителей, друзей, себя, машину...
- Лут, я не твой отец. Ты это прекрасно знаешь. И ты возвращаешься в Мир людей. Пробудешь там, пока не найдёшь друзей и любовь. Конечно, это не правильно, да и на самом деле это не так, но... я изгоняю тебя из рая.
- Ч-что? Нет, это шутка, да?
- Это не шутка. Конечно, внешность твоя не поменяется. Будешь жить одна, в большом коттедже. Каждый месяц тебе на твою банковскую карту будут перечисляться деньги. Можешь ни в чём себе не отказывать. Ты, конечно же, останешься 17ти летней, но на земле, ты будешь, как и все, взрослеть. Пойдёшь в школу, в одиннадцатый класс. И да, запомни- ты, обычная девушка, зовут тебя   Сивильева Лута Петровна, родителей нет в живых. Документы у тебя будут, и в органы опеки не заберут, не бойся. Твои "родители"- Пётр и Людмила- погибли в автокатастрофе, работали журналистами. Запомнила?
- Угук. Получается, я теперь дочь журналистов, мне так же 17 лет, учусь я в 11 классе. Родители погибли. Ну что ж, круто.
- Тогда тебе пора. Прощай, буду скучать.- Бог подошёл к девушке, и обнял её. Она тоже обняла его, и больше ничего не видела.
Очнулась Лута в кровати комнаты, сделанной в сине-фиалковых тонах. Осмотревшись, девушка заметила рядом с кроватью тумбочку, на которой спокойно красовался телефон Samsung Galaxy, банковская карточка, наушники, расписание уроков, будильник, a так же розетка. У стены стоял небольшой синий шкаф с одеждой. Рядом с ним фиалковый письменный стол и зеркало во весь рост. Решив посмотреть на себя, Лута не нашла ничего нового. Такая же осиновая талия, пресс, бледная кожа. Только крылья отсутствовали. Ну ничего, девушка нечасто ими пользовалась.
Обследуя дом, Лута узнала, что её комната находится на втором этаже. Всего этажей в доме три. На третьем этаже находится небольшой тренажёрный зал, что очень удивило Луту. На втором этаже- её комната, две ванные комнаты, и ещё одна комната пустовала- комната родителей. На первом этаже была кухня, столовая, гостиная с огромным телевизором и музыкальным центром. Так как сегодня было уже 25 августа, Лута взяла карточек и отправилась обновлять гардероб к школе.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя