Глава 18.

516 14 0
                                    

Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу.
                                     ©Вильям Шекспир
***********
***********
-Вернуть меня на Землю.
Такого ответа и Бог, и Сатана ожидали. Поэтому согласились и отпустили детей. Вернув память их знакомым.
*******
-Алло, кто это?- сонно спросила Ира, взяв телефон в руки.
-Привет, Ир. Ты сегодня в школу идёшь.
-Ну да. 
-Хорошо, тогда как обычно.
Через час девушки уже подходили к школе, как Лута услышала до боли знакомый голос.
-Приветик.- обернувшись, она увидела Влада.
- Привет.-поздоровалась Лута, а Ира обняла своего возлюбленного.  И ребята втроём вошли в здание.
Отсидев все уроки, Лута,как обычно, пришла домой, сделала уроки, и решила устроиться на какую-нибудь профессию на пол ставки, ведь она теперь-полностью обычный человек, и деньги сами себя не заработают.
В кафе "Ночная Роза" освободилась вакансия официантки. Недалеко от дома, и деньги хорошие-всё устраивало девушку, и работодателей тоже.
-Завтра, с 12:00 до 21:00 ждём Вас, Лута.
- Спасибо, до свидания.- попрощалась Лута и пошла домой.
******
Грег решил сегодня не идти в школу. У него было всё проще, чем у Луты- отец каждый месяц будет переводить деньги на карточку, поэтому работа ему пока что ни к чему. Весь день парень просидел дома, и уже только на следующий пошёл в школу. Кстати, Денис и Пашка тоже отправились на Землю вместе с другом. Но они решили пойти в клуб, от чего Грег отказался.
Утро следующего дня.
Грег, Ден и Паша решили прогуляться. К Грегу тут же прицепилась Машка, и пришлось взять её с собой. Спустя часа два, ребята решили пойти в кафе.
- Ребят, что заказывать будем?- спросил Грег у друзей.- Лично я буду пиццу.
- Тогда я тоже.- поддакнула Маша.
-Мы тоже пиццу будем.- в один голос сказали Пашка и Денис. Последний позвал официанта. А Королёва, увидев, что к ним идёт какая-то девушка, села Грегу на колени, и стала его целовать.
- Я люблю тебя, Грег.- прощебетала Королёва.
- И я тебя.- ответил Грег, не видя, что рядом с их столом уже стоит официантка:
- Здравствуйте, что будете заказывать?- спросил до боли знакомый Грегу голос, весёлый и задористый.
- Пиццу "Маргарита" большую, и четыре колы, пожалуйста.- вежливо попросил Павел.
Грегори тут же скинул с себя Машку, но Луты не увидел: она уже ушла. Ден и Пашка смотрели на него с удивлением-тоже не ожидали встретить девушку.
- Маш, ты посиди тут, мы сейчас придём.- сказал Грег, и парни вышли на улицу.
- Это реально она была?- первым делом спросил Грегори у друзей. Те лишь кивнули. И тогда парень понял, что натворил. Вернувшись в кафе, они увидели, что пицца уже на столе. Когда ребята поели, Лута принесла им счёт. Грег расплатился.
- Спасибо, ждём вас снова.- поблагодарила девушка компанию, и ушла. Затем и ребята, все, кроме Грега, разошлись по домам. Парень пошёл в первый цветочный и купил букет фиалок. И стал ждать Луту.
Вскоре, он увидев её, подбежал к Луте:
- Привет! Это тебе.- он протянул ей букет.
- Приветик! Ой, спасибо. Не стоило, правда...
- Стоило, стоило.- перебил Грег девушку.- Ты как тут оказалась?
- А у меня новая жизнь. Я теперь обычный человек. А ты?
- А я тоже решил новую жизнь начать. Может, прогуляемся завтра?- спросил он у Луты, но та отрицательно покачала головой:
- Эх ты. Вовсе не изменился. Девушка есть, а бегаешь по другим.
Грегори вопросительно посмотрел на девушку, но только потом вспомнил свои сегодняшние слова в адрес Королёвой:
- Да это так было- несерьёзно! Она же дура очередная, которая по мне сохнет! Я ж никогда такое всерьёз не скажу!- отмахнулся он, но успел увидеть во взгляде девушки печаль и ненависть, которые сменились на безразличный, дружелюбный взгляд:
- Как знаешь, ведь она-то серьёзно. Ну, не моё дело- не лезу.
- Так что насчёт прогулки?
- Не могу.- Лута отвела от парня глаза.- У меня дел много.
-Каких это дел?
- А вот это не твоё дело.- дерзко заметила она, и прошла мимо Грега, направляясь домой. В Греге проснулось неизведанное ему ранее чувство- ревность. И он решил проследить за Лутой.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя