Обиды – как камни. Не копите их в себе. Иначе упадете под их тяжестью.
*********
*********
Сегодня особый день для Луты- день рождения. Но, в этот день, девушка сделает то, о чём никто никогда не забудет. Лута сегодня, в честь праздника, решила одеть лёгенькое сиреневое платьице, и завила волосы. А про себя подумала: " Этот день будет лучшим днём из моей жизни!".
Придя в школу, девушка пошла в класс. Зайдя в него, она прямиком направилась к своей парте, не замечая ошарашенных взглядов Иры, Влада и Грега.
- Привет, Ир, Влад. Что-то не так?- невинно спросила Лута.
- Лут, это точно ты? Тебя, что, убить хотят?- обеспокоено спросила подруга.
- Почему сразу убить? Захотелось мне платье, вот и всё. Ир, у тебя сразу криминалистические мысли в голове.- осадила её девушка.- Слушай, а давай с уроков сбежим? Эпично? Всё равно конец года, нам ничего не сделают. Влад?
Ира секунду подумала, а потом сказала:
- Я согласна. Будет круто, я уже всё продумала. Влад, ты с нами?
- Конечно же да. - согласился парень.
- Так, сейчас ещё подождите секунду.-попросила Лута, и направилась в сторону Грега, который в коридоре флиртовал с очередной десятиклассницей.
- Привет.- мило поздоровалась среброволосая с парнем, а тот не замечая её, продолжал разговор.
- Ой, скоро звонок. Я побежала. До встречи, Грег.- пролепетала девчонка и ушла прочь. Только тогда Грегори соизволил обратить внимание на Луту:
- Ты что-то хотела?- спросил он таким безразличным тоном.
- Не хочешь- не надо. Втроём потусуемся.- также безразлично и с ноткой обиды в голосе отозвалась девушка.
- Ты про что? Рассказывай давай, всё как есть.- тут же заинтересовался Грег.
- В общем: давай сбежим с уроков? Я, ты, Ира и Влад. Прям посередине этого урока. Нам всё равно ничего не будет- конец учебного года. Особенно тебе.
- Прикольно! Я "за". А с чего это так? Да ты ещё сегодня и в платье пришла... Сама?
- Конечно. Вот и славненько, значит так:..- и Лута посветила его в план побега с урока. Тот лишь согласно кивнул, и прозвенел звонок. Друзья стали ждать.
Где-то минут через 20, план пришёл в исполнение: Телефоны Грега, Луты, Иры, Влада, учителя и всех остальных одноклассников заиграли одну мелодию- песню "Я свободен". Наши радостные заговорщики похватали свои портфели, и громко подпевая песне (у всех, слава Богу, был хороший голос), выбежали из класса, внимание, ЧЕРЕЗ ОКНО! Ну, это было несложно, так как был второй этаж, а это невысоко. Вслед за ними из окон высунулись головы изумлённых одноклассников и учителя. А ребята только и сделали, что все вместе, также подпевая песне, побежали за территорию школы.
Прибежав к кафе, ребята остановились. Запыхавшиеся, но весёлые. Отдышавшись, они ещё посмеялись. Только потом Ира произнесла:
- Это было круто!
- Ага! И не говори... Так, куда сейчас пойдём?- спросил Влад.
- А сейчас мы пойдём в...- задумалась Лута.- В аквапарк хотите?
- Да!- воскликнули остальные, и через 15 минут все вместе уже шагали в сторону аквапарка (он был недалеко).
Переодевшись, ребята первым делом пошли на горку "Чёрная дыра". Обогнав друзей, Лута первая спустилась с этой горки. Внутри было очень темно, только иногда появлялись светящиеся кольца, что было очень красиво. Следом спустились и остальные. Ира тут же заметила небольшие аквариумы с рыбками, в которых надо опускать ноги, и рыбки присасываются к ним.
- Чур я первая!- крикнула брюнетка, и побежала к аквариумам. За ней побежала Лута, а парни, махнув рукой, ушли кататься на других горках.
Через пол часа, мальчишки соизволили прийти за девушками. Но, не увидев их около аквариумов, они насторожились. Обернувшись, Грег и Влад почувствовали, как их кто-то толкает в воду. Они упали, а вынырнув, услышали заливающийся смех Иры и Луты:
- Будете знать, как без нас кататься!- крикнула развеселившаяся Ира. В то время, Влад, уже стоявший рядом с девушками, схватил брюнетку, и вместе с ней прыгнул в воду.
- Ты что делаешь?! Совсем с катушек съехал! Владислав Сивильев!- тут же начала ругаться на парня девушка, вынырнувшая из воды. Лута смотрела на них, и смеялась. Как она хотела, чтоб и у неё было так же: любимый придурок, с которым и в огонь, и в воду. Но, как видно, не судьба. Грегори смог это всё прочитать по глазам девушки, и она заметила, быстро сделав весёлый вид:
- Вылезайте давайте, а то утопите друг друга.Ира, Ира, нам Влад ёще нужен, не топи его!- с ноткой веселья крикнула среброволосая, увидев, что её подруга пытается утопить парня. Та, послушав Луту, оставила Влада, и вылезла из бассейна.
Поплескавшись ещё час, ребята довольные вышли из аквапарка. Грег решил спросить:
- Так по какому поводу мы всё это устроили?
- Да так, просто. Не сидеть же в свой день рождения в душном классе, так?
Грег туповато опустил голову, а Ира и Влад сказали:
- Лута, это тебе!- и протянули маленькую коробочку. Открыв её, девушка увидела небольшой кулон с крыльями. Обрадовавшись, она обняла Иру и Влада, и надела кулон на шею. От Грега Лута ничего и не ждала, ведь она знала, что он не знал. Да, и ей ничего от него не надо.
- Итак, а сейчас все взяли ноги в руки и пошли!- весело крикнула Лута, и пошла вперёд.
- А куда?- спросили друзья в один голос.
- Секрет. Не пойдёте- не узнаете.- загадочно ухмыльнулась именинница.
Минут через 10 они подошли к заброшенной многоэтажке, и поднялись на самый верх. На крыше стоял небольшой столик, накрытый на четверых. На нём стоял тортик и две бутылки шампанского.
Когда все расселись, Ира решила произнести тост:
- Лута, ты очень хороший человек. Если бы не ты, то я так и жила бы, "серой мышкой", и одна.
- Если бы не ты, то я бы никогда не узнал Иру поближе.- продолжил Влад.
- Спасибо тебе, и с днём рождения!- вместе закончили они.
- Спасибо.- поблагодарила их Лута.
****
Когда пришло время расходиться, ребята хотели помочь Луте всё прибрать, но она настояла на том, что сама всё уберёт. Ира и Влад лишь пожали плечами и ушли, а вот Грег хотел остаться с девушкой наедине. Она быстренько всё убрала, и решила побыть ещё на крыше, посмотреть закат:
- А мне мама говорила, что я родилась на закате, а Влад на рассвете.- мечтательно говорила она, смотря на всё ещё голубое небо.
- Лут, помнишь, месяц назад, когда тебя забирали в рай, я тогда сказал...- начал Грег.
- Да, помню. Ещё помню, как ты говорил, что никогда такое всерьёз не скажешь. Проехали.
- Не, стой. Да, всерьёз я никогда такое не скажу никому, кроме тебя. В моей жизни ты стала "лучиком света". Я был ничем, но с тобой, стал всем. Я без тебя не могу, потому что люблю.
За то время, пока парень всё это говорил, небо успело порозоветь, а у Луты выступили на лице слёзы счастья:
- И я тебя люблю.
Грег обнял девушку, и поцеловал её. А солнце уже наполовину зашло за горизонт. Лута посмотрела на него, со словами:
- Почему же так быстро. Грег, спасибо тебе. За эти последние моменты дня.
Она поднялась на ноги, и встала на краю крыши:
- Не забывай меня. Ведь мы уже не встретимся. Ни в аду, ни в раю. Мне нет туда прохода. Это был лучший день в моей столь короткой жизни, и последний...
- Куда же ты попадёшь? Почему ты так делаешь?- отчаянно спросил парень.
- Я попаду туда, куда не всем смертным попасть удаётся. Да и ты тоже не сможешь туда попасть, если не знаешь как. Пойми, так надо. Передай Ире и Владу, что они лучшие друзья.
Это были её последние слова. Шаг... и всё. Больше нет этой милой, весёлой, жизнерадостной и доброй девушки, с серебряными волосами. Никто теперь больше не узнает, почему же так поступила Лута.
Каждый год, в один и тот же день, на кладбище приходит парень, восемнадцати лет на вид, и приносит букет фиалок на могилу, и ещё по долгу сидит неё, прося прощения, непонятно за что. Ведь это он сделал девушку счастливой, и она, каждый год, слушает его слова,плачет,и не знает, как попросить его, чтобы он не винил себя.На этом история подошла к концу. Помните, когда в мае идёт сильный дождь- это плачет девушка с серебристыми волосами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormalОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..