Глава 3. Удар

654 17 0
                                    

Самое незначительное проявление доброты, намного ценнее одного лишь намерения.
******************
******************
Прошёл месяц.
Ира с Лутой стали лучшими подругами, и как их называли некоторые " две мышки", так как ни с кем больше не общались. А вот Грегори со своими друзьями стали "элитой".

- Лут, ну давай уйдём с географии, она ж всё равно последней!- уговаривала Ира подругу, но та наотрез отказывалась:
- Ира, вот чего тебе стоит отсидеть 45 минут? Тем более, она же последняя! Давай, пошли. Не будь упрямой букой. Ну, ради меня, сходи ты на географию!
- Эх, ладно.- сдалась Иришка.- пошли.
Поднимаясь по лестнице, девушки услышав смех парней и еле слышный плач, поспешили туда. Прибежав, они увидели такую картину: новенькие "элиты" пинают ногами какого-то парня, и девушку. На вид, из 10 класса. Лута не переносила на дух насилие и моральное унижение других, как в то время про свои синяки на теле и душе умалчивала, направилась к парням. В их банде, как было всем известно, главарём был Грег.
- Хэй, прекратите!- крикнула среброволосая парням. Те мгновенно обернулись. Грег усмехнулся:
- А не то что, малявка? Иди ты отсюда, пока тебе не досталось.
- Не волнуйся, не достанется. Отпустите ребят. Что они вам сделали плохого?
- Им надо знать, кто в школе главный. Расходились тут.
Лута просто не могла терпеть такого унижения других людей( Ангел всё-таки). Она подошла к Грегори, и со всей силы въехала ему по челюсти, да так, что он аж упал. В толпе кто-то издал короткий смешок.
- Ну что, приятно? А если я продолжу? Ты сейчас очень уязвим. - девушка стояла над парнем, а тот тупо лежал на полу и смотрел на неё. А она просто отошла от него.
Ден и Паша ретировались к другу, помогая встать.
Лута подошла к Ире, которая была в лёгком шоке от произошедшего, взяла её за руку, и они вместе ушли куда-то.
POV Грегори:
- Хэй, прекратите!- крикнул кто-то из толпы. Мы с парнями обернулись. Перед нами стояла какая-то девчонка, с серебристыми волосами, и фиолетовыми проблесками в них. А глаза- синие-синее.
- А не то, что, малявка?- усмехнулся я.- Иди отсюда, пока тебе не досталось.
Но эта девчонка даже не собиралась уходить, а со спокойным видом сказала:
- Не волнуйся, не достанется- она так уверена?- Отпустите ребят. Что они вам сделали плохого?
"Ну прошли, ну плечом зацепили.
-Им надо знать кто в школе главный. Расходились тут.
Девчонка ничего мне не ответила, а просто подошла и... въехала мне по челюсти. Больно! Я не смог удержать равновесие и упал. Сказать, что я был в шоке- ничего не сказать! Просто тупо лежал на полу и пялился на неё.
- Ну что, приятно?- спросила она, усмехаясь.- А если я продолжу? Ты сейчас очень уязвим.
Больше она ничего не сказала, а просто ушла. Ден и Паша помогли мне встать. Мы  быстро ушли из школы. Уроки всё равно закончились.
- Ребят, а кто эта девчонка?- спросил я у друзей.
- Не помню. Это, кажется, та новенькая, которая вместе с нами пришла. Вроде.- проговорил Ден.
- Не видел я её в нашем классе.- смутился я.- Да ладно. Давайте сегодня в клуб? Говорят, там весело.
-  А давай.- согласились парни.
Лута и Ира.
- Лут, ты в курсе, что побила главаря "элиты"?- спросила Ира, отойдя от шока.
- Ну да. Кто он такой, что избивать и унижать ем в чём неповинных людей? Вот именно- никто. - спокойно ответила синеглазая.- Тем более, он даже имени моего не знает- я в этом уверенна.
- Ну ладно. Ты просто первая за пять лет, кто осмелился пойти против элиты.
- Пикольно.- без какой-либо радости ответила Лута.- Ладно уж, пошли. Давай ко мне уроки делать?
- Давай.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя