Побеждает тот, кто верит в успех.
( Сверхъестественное)
****************
****************
В аду праздник- сыну Сатаны исполняется 18 лет. Сын- Дьявол. Его имя Григорий, но друзья зовут его Грегори, Грег. Тёмные волосы, изумрудного цвета глаза. И вот, в своё день рождения, в самый разгар праздника:
- Григорий, Вас вызывает отец.- окликнула дьяволица парня.
- Тц( цокает), Эстр, что он там хочет?
- Не знаю. Он сказал, что это что-то срочное.
- Иду.
Грег что-то сказал своему другу, и пошёл к Сатане.
Подойдя к его кабинету, Грегори, постучавшись, вошёл.
- Привет, пап. Ты что-то хотел?
- Да. Присядь.- брюнет сел.- Ты знаешь что-нибудь об Павших Ангелах?
- Ну, это Ангелы, изгнанные с небес, вроде. А что?
- Всё правильно. Из этих Ангелов получаются отличные Дьяволы. Так вот, сразу к делу. Нам сообщили об ещё одном изгнаннике. Единственное, что я знаю о нём, так что это девушка, поселилась в Москве, учится в школе- 10-11 класс. Ты должен найти её. Она- самый ценный Павший. Для нас. И на поиски тебе даётся год. Как выглядят Ангелы: длинные волосы до пояса, сама Ангел хрупкая. Любит белые платья. Живёт бедно. Вроде всё. Отправляешься прямо сейчас.
- Но, отец, как же днюха? Там всё меня ждут...
- Ничего, я им скажу, что вечеринка отменяется. С собой ты можешь взять двоих.
- О, крутяк.
- Каждый месяц на банковскую карточку тебе будет приходить нужная сумма людских денег. Жить будете богато, у вас будут машины. Иди за друзьями, и в путь.
- Окей.- ответил Грег и вышел. Он решил, что с собой возьмёт Павла и Дениса. Отловив их двоих в толпе, он посвятил друзей в план. Первым ответил Ден:
- Крутяк, говорят Ангелы- самые красивые создания. После меня, конечно. Я "за". Посмотрим, как там людишки живут.
- Я тоже "за". Прогуляемся.- согласился Паша.
- Тогда поехали.- закончил Грегори, и они втроём переместились.Очнулся Грег в комнате, оформленной в чёрно-белых тонах. В комнате была кровать, письменный стол, телевизор и шкаф. Осмотрев комнату, он заметил новый IPhone 6s. И расписание уроков.
- Так, я чёт не понял. Я в школе буду учиться?- спросил Грегори сам у себя. Переодевшись в удобную одежду, парень пошёл осматривать дом: два этажа, на втором этаже его комната и ванная комната. На первом этаже кухня, столовая, гостиная. Во дворе стоит джип. Как понял Грег- это его. По соседству стояли два точно таких же дома, а на крыльце стояли Паша и Ден. Заметив друга, они подошли к нему.
- Ну как вам жильё?- спросил Ден у ребят.
- Вроде норм. А вы тоже в школу идёте?- спросил Грегори у друзей. Те положительно кивнули. Поболтав ещё немного, они разошлись готовиться к школе, ведь сегодня уже 29 августа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
МистикаОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..