Глава 12.

562 16 0
                                    

То, что вы можете воспринимать спокойно
Больше не управляет вами.
                                         (с) Конфуций
***********
***********
Новый Год. Дом Луты.
Осталось пять минут до Нового Года. За небольшим столиком, накрытом на троих, сидят Ира, Влад и Лута. Слушают речь президента.
И вот. Пять... четыре... три... два... один...
- УРА!!!- крикнули ребята, поднимая вверх бокалы с детским(!) шампанским.
- С НОВЫМ ГОДОМ!- крикнул Влад, и поцеловал Иру.
- Так, голубки, воркование на потом оставьте. Сейчас по плану у нас идут подарки.- окликнула Лута друзей. Те тут же встрепенулись, и всё втроём наперегонки побежали к ёлке.
- Тут все подписаны, разбираем!- обрадовалась Ира.- Что тут у нас...

В итоге: Ире досталось платье от Влада, и флейта от Луты. Влад получил швейцарские  часы от Иры, и набор ножей от хозяйки дома. Последней Ира подарила набор метательных ножей, а Влад пистолет( Ира рассказала ему, что Лута любит всякие ножи и пистолеты).  Все очень обрадовались подаркам.
- А давайте в клуб?- предложил Владик.
- Давай! Лута, ты поедешь?- подхватила Ира.
- Почему бы и нет? Поехали.- согласилась девушка, и друзья отправились в ночной клуб.

В клубе было очень много народу. Ира и Влад тут же отправились к барной стойке и на танцпол, а Лута, немного походив по зданию, нашла выход на террасу. Выйдя на неё, девушка обнаружила, что она тут не одна. В углу стояли и болтали трое парней. С террасы открывался вид на парк развлечений, в особенности, на колесо обозрения, от которого Лута была без ума. Быстро пробравшись сквозь толпу людей, она нашла пьяных в стельку Иру и Влада.
- Ребят, вы в парк развлечений хотите?- крикнула Лута друзьям.
- Нет, ик, мы тут будем. Ты можешь идти.- также крикнула Ира. Обрадованная Лута побежала обратно на террасу и мигом перемахнула через забор, и даже не заметила, что эти трое парней смотрели на неё.
- Куда это она? Ведь даже не пьяная.- спросил Грег у парней.
- Вроде в парк развлечений. Вон как смотрела на это колесо.- ответил Ден.
- Понятно. Пошли тоже туда? Заодно попытаемся проверить.- предложил Грегори, на что получил одобрительные кивки, и друзья отправились за девушкой.

- Один билет на колесо обозрения, пожалуйста.- Луте протянули в окошечко билетик,  девушка помчалась к аттракциону. В это время парни наблюдали за ней. Как только Дута села в колесо, оно начало крутиться. Грег видел её лицо, которое светилось от счастья, и у него невольно на лице появилась улыбка. Но он тут же согнал её, чтоб никто не увидел.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя