Лучше быть одному, чем быть в плохой компании.
***************
***************
1 сентября. В одиннадцатом "Г":
- Ребята, как вы знаете, меня зовут Елена Егоровна. И у нас новенькие: Ларченко Григорий , Вислов Павел, Сергеев Денис и... Буланова Лута. Ребята, расскажите о себе.
Первым начал Грег:
- Меня зовут Григорий, но называйте меня Грегори, или Грег. Мне 18.
Он закончил и сел на свободное место. Дальше рассказывал Паша:
- Ну, я Паша, мне 17.- Немного о Паше: блондин, с серыми глазами. Ростом чуть ниже Грега. - С детства знаком с Деном и Грегом. Вроде как всё.
Паша сел на место рядом с Грегори. Похожая речь была и у Дена с Лутой. Он подсел к какой-то блондинке на третьей парте, а Лута села за последнюю, одна. О Дене- шатен, с голубыми глазами. Одного роста с Пашей.
Отсидев урок, Лута пошла осматривать школу. Всего в здании было четыре этажа. Следующим уроком была биология на третьем, и так как времени оставалось немного, девушка мигом добежала до нужного кабинета.
Биолог оказался строгим, но одновременно весёлым учителем.
- Дети, я вам сразу говорю- общайтесь между собой так, чтобы не мешать другим, играйте в телефоны так, чтоб я не видел, но если я вас спрошу, вы обязаны будете ответить. Понятно?
- Да!- хором отозвался класс.
Биология очень понравилась Луте. После урока, она решила сходить в столовую, но её окликнула девушка с длинными тёмными волосами и карими глазами:
- Привет. Ты- Лута, да?
- Да.
- Я твоя одноклассница. Меня Ира зовут.- Ира протянула руку, которую Лута пожала.- хочешь, я тебе школу покажу?
- Давай.
Ира водила Луту по всей школе, которая не такая уж и большая.
- Лут, у тебя красивая покраска волос.
- Эм, они не крашенные. Это так с рождения.
- Вау, круть. Прикольно. Ладно, пошли, а то на историю опоздаем. Историчка у нас очень строгая, так что опаздывать нельзя.
- Угу, понятно. Тогда пошли.
На всех остальных уроках Лута сидела с Ирой. Ира оказалась очень общительной, весёлой и смешной. Так же темноволосая рассказала, что в их школе есть "элита"- которая как раз таки в нашем классе- два брата. Игорь и Рома. Новенькие тут же присоединились к ним. А ещё, в параллельном классе учится "королева"- девушка Ромы. Королёва Маша. Сама же Ира была "серой мышкой".
- Да, интересно тут у вас.- проговорила Лута, когда Ира закончила свой рассказ. Так как уроки уже закончились, девочки оделись и вышли на улицу. По стечению обстоятельств, Ира жила напротив Луты.
- Лут, а кто твои родители?
- Были журналистами.
- Почему были?
- Месяц назад их сбила машина. Я живу одна.
- Оу, прости. А как так одна, тебе же ещё восемнадцати нет!
- Ну, так получилось. Я недавно сюда переехала, и родителей не стало.
- Тогда я обязана показать тебе наш район!
- Хорошо, только давай завтра. Как раз суббота будет.
- Как знаешь.
Поболтав ещё немного, девушки разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormalОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..