Глава 17.

515 17 0
                                    

Успех острого слова зависит более от уха слушающего, чем от языка говорящего.
                                   ©Вильям Шекспир
********
********
Только спустя час вернулся отец Грега. И весьма в плохом настроении.
- Итак, плохие новости. Бог забирает Луту наверх. Я, конечно, попытался поторговаться, но ничего не вышло.
- Прощай, Лута. Я люблю тебя.- попрощался Грег, и поцеловал девушку.
- Прощай, Грег. И я тебя...- только и успела сказать она, и испарилась. Грегори ушёл к себе в комнату.
********
Лута очутилась в кабинете отца. За столом, как обычно, сидел Бог.
- Привет, дочка. Ну как, нажила неприятностей?
-Я...- сказала девушка, но её перебили.
- Я-то думал, что ты будешь поосторожней. А теперь иди. На Земле о тебе никто не вспомнит.
- Но, я...
-Иди.
Лута, понуро опустив голову, вышла из кабинета, и ушла к себе в комнату.
__________________________
Уже три недели как ни Лута, ни Грег ни с кем не общаются и не выходят из своих комнат. Девушка постоянно слушает музыку, никому не мешая, а парень ушёл в запой. Так и живут. А их родители не могут до них достучаться. Ну, Сатана просто не трогает сына-"само пройдёт". А вот Богу посложнее. Рай разваливается, Ангелы впадают в панику, отчего ещё больше страдает их мир. Бог, до этого ни разу не вспоминавший о своей приёмной дочери, не выдерживает, и велит привести её к нему в кабинет. Когда девушку привели, она была просто в ужасном состоянии: волосы растрёпанны, под глазами огромные круги, сами глаза красные и опухшие. Видно даже, что Лута сильно похудела.
- Привет.- сонным голосом поздоровалась она.
- Ты... ты чего?- удивился Бог.
- Ничего, а что? Ты что-то хотел?
-Да. Из-за тебя рай разваливается, Ангелы впадают в панику, отчего он ещё больше распадается. Скажи мне-что надо сделать, чтоб ты была счастлива?
**********
Сатана решил навестить сына. Он зашёл в комнату, и увидел такую картину: Грег сидит на полу, рядом три пустых бутылки вина, сам парень допивает четвёртую.
- Грегори, прекрати уже напиваться. Что мне надо сделать, чтобы ты был счастлив?
На этот вопрос и Сатана, и Бог получили один ответ:
- Вернуть меня на Землю.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя