•Вопрос не в том, что мы хотим узнать о людях. Вопрос в том, что люди сами хотят рассказать о себе.
© Марк Цукерберг
*********
*********
Всё утро Грег следил за передвижениями Луты, но она не выходила из дома. Только часа в два дня, к её дому подъехала машина, и из неё вышел мужчина, направившись к девушке. Та, сразу же открыла ему дверь.
______
- Привет, Артур. Проходи.- поздоровалась Лута с давним знакомым.
- Привет.
Через 15 минут ребята уже пили чай на кухне:
- Артур, помнишь, ты мне рассказывал, что между раем и адом есть ещё что-то?
- Помню. "Золотая середина"- так мы её называем, а что?- спросил Артур.
- Что ты ещё о ней знаешь? Расскажи, пожалуйста.- попросила его девушка.
- Там нет ни Ангелов, ни Дьяволов. Все равны. Попасть туда могут Падшие Ангелы, Дьяволы, поднявшиеся из ада, и люди-суицидники. Бог и Сатана не могут туда попасть, соответственно, и мы. Говорят, там нет самого главного. Вроде бы всё. А тебе зачем?
- Просто, вспомнилось. Как там у вас? Всё наладилось?
- Ага. Сейчас всё нормально. Лут, слушай, ты же понимаешь, что несчастным в раю делать нечего, и...
- И да, я туда не вернусь, по крайней мере ближайшие лет 75. Хорошо?- перебила приятеля Лута.
- Да, спасибо. Ну ладно, мне уже пора. Приятно было с тобой пообщаться, прощай.
- И мне, пока, Артур.
Артур ушёл. Грегори, до этого ждавший на улице, тут же после его ухода направился к Луте.
- Привет.- поздоровалась она с ним, мило улыбнувшись.
- Здравствуй. Лут, а кто к тебе приходил?
- Не твоего ума дело.- у девушки тут же сменилось настроение.- Ты что-то хотел?
- Да, кто это был?- не отставал парень.
- Повторяю: не твоё дело, вот и не суйся. Тебе-то что с этого?
- Ладно, проехали.- сдался Грег. И тут ему в голову пришла мысль.- А помнишь, как ты с колеса обозрения, в Новый год? Ты мне тогда желание задолжала...
- Помню. Говори быстрей, у меня дел по горло.
- Моё желание: кто это был, и зачем он к тебе приходил?
Лута лишь усмехнулась:
- На глупости желание истратил. Это был Артур- Ангел, с которым у меня были более менее дружеские отношения. Он хотя бы общался со мной нормально. Приходил, чтоб увидеть меня, попрощаться. Ведь он не скоро увидит меня. Всё, делание исполнено, хоть ты мог и придумать поинтересней, а теперь мне пора. Пока.
Тебя Маша ждёт- вон её машина.
И дверь захлопнулась прямо перед носом парня. Перед этим в последней фразе девушки он уловил хорошо скрываемую печаль и ненависть к Королёвой и к нему. И правда, истратил желание на глупый вопрос, а ведь мог попросить прощения. Делать было уже нечего, и Грегори направился к машине, возле которой стояла машина Маши. Её владелица уже шла навстречу парню:
- Привет, а ты что тут забыл? И кто та девчонка?
- Это моя одноклассница, мне надо было пару слов ей сказать.
- Эта та шмара, которая тебя в начале года ударила?
Грег вспомнил тот момент: челюсть потом ещё долго болела. Кстати, так он и познакомился с Лутой. Отбросив мысли, он оттолкнул от себя Машу, и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormalОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..