Неважно в каком ты живёшь мире, важно какой мир живёт в тебе.
**********
**********
- Папа?.. То есть, Бог?
- Да. Привет, дочка. За тобой охотятся Дьяволы. Будь осторожней.- сказал Бог.
- Да, пап, хорошо. Кстати, а почему у меня фамилия Буланова? Ты ж говорил, что Сивильева?
- Лута, ты не меняешься! Тебя только это волнует? Потому что фамилию решили заменить, чтоб не выделяться.
- Ясненько. Нет, ну а что меня ещё должно волновать? Кто эти Дьяволы, я знаю. Они даже не догадаются, что я- Падшая. Знак на запястье очень похож на татуировку- я вокруг сделала обводку , тем более, я левша. Не догадаются.
- Молодец. Хитро придумано. Всё равно будь осторожна. И ещё- у тебя в комнате на столе стоит порошок забвения. Просто подсыпь его в пишу того, кому надо что-то забыть, при этом говоря, что именно. Пока.
- Пока, пап...
В телефоне пошли короткие гудки. Лута положила телефон и пошла спать.
Утро.
Лута уже подходила к школе, как её окликнули. Повернувшись, девушка увидела Иру. Она подбежала к ней, обнявшись.
- Привет, Ир. Наконец то ты пришла! У нас новенький- Сивильев Влад.
- О круть! Ладно, пошли уже. Надо посмотреть на него.
- На кого?- к девочкам подошёл Влад.
- Ира- Влад, Влад- Ира.- познакомила их Лута.
- Ну что, идём в школу?- спросил парень, получив на это одобрительные кивки.- К доске пойдет...- только и успела произнести учительница по английскому языку, как прозвенел звонок. Все тут же повскакивали с мест и направились к выходу из класса. Лута тоже собиралась, как вдруг к ней непонятно откуда прилетел клочок бумаги. Развернув его, девушка прочитала:
" В три у кафе " Ночная Роза". Жду.
Луте."
- Лут, ты чего там, идёшь?- спросила Ира у подруги.
- Угу. Пошли. - ответила та, мигом забыв про записку. К девочкам подошёл Влад, который пытается вписаться в их компанию, и у него это получается:
- Девочки, давайте в столовку. Я после английского всегда хочу есть!- ныл парень.
- Пошли уже, нытик.- Ира потянула его за рукав кофты, так же как и Луту.
В столовой, Лута подмешала подруге порошок забвения, и Ира забыла про Дьяволов.После уроков. 15:10 у кафе.
Лута вот уже минут десять стоит и ждёт непонятно кого.
- А говорили, что женщины опаздывают.- бурчала себе под нос она. Вдруг, кто-то сзади положил руку на её плечо. Обернувшись, Лута удивилась:
- Артур?!
- Привет. В обличие смертной тебе больше идёт.
- Спасибо. Что-то ты сегодня добрый какой-то. И вообще, зачем ты сюда явился?- расспрашивала девушка.
- Меня прислали чтобы я за тобой присматривал. Не понимаю...
- Я что, маленькая что ли?!- перебита его Лута.- Зачем за мной присматривать? Я теперь обычный человек, подросток, без родителей, у которого есть подруга. Что вам от меня надо?
- Не злись. Я буду раз в месяц приходить сюда, и смотреть, всё от у тебя в порядке. Ладно?- успокоил Ангел.
- Так то лучше.- проворчала девушка, и Артур ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
МистикаОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..