Хорошее случается с теми, кто умеет ждать. ( Стивен Кинг)
*****************
*****************
Ира забежала в класс, оставалось три минуты до звонка. Она быстро собрала вещи, и ушла из класса, прихватив с собой Луту. Прибежав к подруге домой, Ира отпустила её руку.
- Ир, что с тобой?
- Лут, а вот ты мне поверишь?
- Да.- уверенно сказала Лута.
- Эти новенькие... Дьяволы! И этот Грег, он- сын Сатаны!
После этих слов, Лута внутри себя ужаснулась, но виду не подала, и сказала:
- С чего ты взяла?
- У них на руке метка Дьявола! А у Грега Ещё и корона! Я читала про них.- на одном дыхании выпалила брюнетка.
- Ир, я знаю что делать. Идём в библиотеку. Там должны быть книги про Демонов и Дьяволов.
- Ты... Ты мне веришь?- невольно удивилась Ира.
- Конечно. У тебя святая вода с собой?
- Я её на них израсходовала.
- Давай, я тебе налью. Пошли.- Лута потянула брюнетку за собой, в подвал.
Когда девушки оказались в подвале, Лута включила свет. Перед ними стоял стол, а вход в комнату со столом был обсыпан солью. На столе стояли всякие ритуальные свечи, чаши, кресты, бутылки со святой водой.
- Аккуратно, не наступи на соль.- предупредила среброволосая.
- Угу... Вау!.. Сколько у тебя тут всего!..
- Да, только я этим не пользуюсь. Так, дай мне вон ту книгу.- девушка указала на старую библию, которую тут же получила. Пролистав 1/3 книги, Лута ткнула пальцем в страницу:
- Нашла! Вот, смотри: Дьяволы, (в частности сын Сатаны с помощниками) приходят в людской мир за Падшими Ангелами...- Девушка уже читала медленней и тише.- Падшие Ангелы могут остаться людьми, а потом, после смерти вернуться на небеса. Или, существует второй вариант- стать Дьяволом. Из Падших получаются отличные Дьяволы... В общем, они думают, что ты- та самая Ангел.
- Ух ты.... И.. И что делать?
- Ир, ты же не Падший?
- Нет!- уверенно заявила Ира.
- Позволь проверить. Дай правую руку.
Брюнетка протянула руку Луте. Та посмотрела на запястье.
- Так, значит не ты. Это хорошо. Значит сделаем вот как: игнорируй. Просто игнорируй. Ангелы на игнорирование не способны, и они поймут, что это не ты. Окей?
- Угу. Спасибо, Лут!- Ира обняла подругу.
- Задушишь.- прохрипела Лута.
- Прости. Ладно, пошли уже отсюда.
- Ну пошли.
****************
- Грег, по моему, это не она.- сказал Ден, когда парни подходили к домам. Ожоги быстро прошли, но вот настроение оставляло желать лучшего.
- Откуда мне знать!- огрызнулся Грег.- Она по всем критериям проходит. Пах, ты что думаешь?
- Я думаю, что она не наш клиент. Уж больно дерзкая. И она тут с пятого класса учится. И запястье чистое.
- И кто же? Отец сказал, что эта Ангел в этой школе!- Грег был в ярости. Не каждый день его священной водой обливают, всё-таки.
- Братан, успокойся. Так, давайте переберём всех девчонок. Машка Королёва? Грег, ты вроде бы с ней крутишь.- предложил Пашка.
- Нет. Точно не она. Она тупая, как бревно. Надо выбирать тех, которые победнее, и с длинными волосами.- отозвался Грегори.- Таковых немного: Из параллельных классов всего лишь три. А в нашем классе вообще нет. Значит, у нас восемь месяцев- успеем.
- Ок.- ответили парни и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormaleОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..