Будь человеком - сказало сердце.
Будь эгоистом - сказал мозг...
**************
**************
Ира и Лута идут домой после четырёх часового похода по магазинам. В конце концов, Ире выбрали это платье:А Луте это:
- Ира, я с тобой больше в магазин за платьем не пойду. - выдохнула уставшая Лута.
- Да ты только посмотри, какие мы платья купили! Прям королевы! Красиво же, да?- не могла нарадоваться подруга.
- Конечно же красиво. Влад как только увидит тебя в этом платье, тут же предложение руки и сердца сделает, честно!
- Ой, у тебя платье тоже красивое. На тебя все парни западут!- восхищалась Ирка.
- Посмотрим... А теперь спать! Завтра вроде ещё по салонам красоты ходить.
На этих словах девушки разошлись.Утро.
- Лут, ну ты где?- спросила Ира, подходя к салону красоты.
- Только тебя и жду.- Лута, заметив подругу, помахала ей рукой. И девушки вместе зашли в салон.Три часа спустя:
Через час уже бал. Ира и Лута, все такие красивые, взяли платья, и пошли в школу. Уже в школе они переодели платья, и во время- бал уже начинался. У входа в зал Иру поджидал Влад, а когда увидел её и Луту, так у него челюсть отвалилась:
- Вау...- только и протянул парень. Но тут же взял Иру за руку, и красивой походкой они вошли. А Лута пробилась к дальнему углу, где располагалось управление светом в зале. Когда все зашли, на сцену вышли ведущие.
Сказав какую-то красивую речь в пятнадцать минут, ведущие ушли, включив музыку. И как раз под этот момент в актовый зал вошла элита. Лута в это время погасила свет, включив гирлянды и "ночное небо". Все ахнули. И начали танцевать.
- Вот зачем я сюда пришла.- ворчала себе под нос Лута.- потратила кучу денег на платье, причёску, макияж. И что в итоге- стою в углу, в зале душно. Ну, музыка хотя бы нормальная. Надо сказать Ире, что я лучше пойду домой.- сказала она сама себе, пробираясь через толпу людей, к подруге. Но вдруг, на неё кто-то налетел, при этом он упал, а девушка как-то умудрилась устоять. Приглядевшись получше, она узнала в этом упавшем парне Грегори.
- Смотри куда идёшь.- сказала она, всё же помогая Грегу вставать,- балда.
- Ты фильтруй, с кем...- Грег остановился на полуслове, как только увидел Луту.
- С кем что? Разговариваю? Так я фильтрую. А теперь ,извини, мне пора. - с этими словами девушка развернулась и уже шла в сторону Иры, как её схватили за руку:
- Стой. Спасибо.- сказал Грегори.
- Незачто.- хмыкнула Лута, вырывая свою руку, но парень не хотел её отпускать.- Отпусти.
- А волшебное слово?- ехидно улыбнулся Грег, прижимая девушку к себе.
- Щас по носу врежу! Отпустил немедленно.- дерзко ответила Лута.
- А может, я не хочу тебя отпускать? Может, я с тобой потанцевать хочу?
- Перехочешь. Я не хочу с тобой, ни танцевать, ни тем более оставаться. - спокойно сказала среброволосая, переставая сопротивляться.- А теперь, ещё раз говорю: Пожалуйста, Григорий, отпустите меня. Я домой хочу!
- Зачем? По моему тут весело!- удивился парень.
- Хм. Для таких, как ты- возможно и весело. А вот мне тут делать нечего. Гирлянды и "светлячки" работают- могу идти домой. И вообще, зачем я тебе всё это рассказываю? ОТ- ПУС-ТИ!
- Прошу, подарите мне один лишь танец, миледи.- спарадировал джентельмена Грег.
- Ладно, но только один, и всё! И ты отстаёшь от меня.- сдалась Лута.
- Договорились.- оживился Грегори. Как раз начала играть музыка- вальс. Грег протянул Луте руку, и они вдвоём закружились в танце. Их танец был так красив, что все пары разошлись, пропуская их в центр. Когда музыка стихла, все зааплодировали. Лута смутилась, отойдя от Грега, смешалась с толпой. Направляясь к выходу, девушка успела заметить Грегори, глаза которого были устремлены на неё. На этом моменте среброволосая поспешила домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormalОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..