Глава 8.

570 19 1
                                    

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.
**********
**********
В школе.
- Как вы знаете, завтра у нас Зимний Бал.- начала повествовать учительница классу.- И нашему классу поручили украшать актовый зал. Добровольцы?
Подняли руки трое- Влад, Ира, Лута.
- Отлично. Тогда вы сегодня вместо уроков украшаете зал. А теперь на уроки!- сказала учительница, и всё разошлись.

- Ну что, с чего начнём?- спросила Ира, когда троица пришла в зал.
- Я думаю, будет логичнее с гирлянды... Потом... О, придумала! Будет просто КОСМОС!! Ира, тащи гирлянды, которые светятся. Влад, бери стремянку. А я щас приду.- воодушевилась Лута.
- Ты куда?- спросили друзья.
- Сейчас приду.

Через 15 минут Лута уже была в актовом зале с двумя коробками чего-то,
- Лут, что это?- спросила Ира.
- Смотрите. Это "светлячки". Они светятся, и прицепляются к потолку.- ответила та.
- А как мы их вещать будем?- спросил подошедший Влад.
- А, это легко. Просто встаём на стремянку, и бросаем их в потолок. Они тут  же цепляются, я в магазине проверяла.
- Тогда за работу!- подытожила Ира, и ребята начали украшать зал.

Спустя три часа актовый зал был полностью украшен.
- Ира, выключай свет!- крикнула Лута. Свет выключился, и взору друзей предстало "звёздное небо", сверкающее тут и там.
- Красиво!..- только и выдохнула Ира.
- Я знаю. Ладно, пошли уже.- сказала Лута, выходя из зала. Ира тоже пошла с ней, как брюнетку окликнул Влад:
- Ира! Пойдёшь завтра со мной на бал?
- Я?! С удовольствием!- обрадовалась Ира.- До завтра, Влад!- и девушка ушла, потащив за собой подругу.

Придя к Луте домой, Ира начала говорить:
- Лута, что ты оденешь?
- Ир, ты же знаешь- я пойду только посмотреть, не пострадали ли украшения. А ты, иди с Владом- повеселитесь там.
- Так не пойдёт. Лута- ты идёшь, и это не обсуждается! Даже если тебе не с кем идти. Поэтому, ты должна выглядеть на "ура", чтобы все смотрели на тебя! Кроме Влада, конечно. У меня тоже платье отпад будет.
- Так, стоп, Ир.- запуталась Лута.- получается, мы завтра вместо уроков идём по магазинам ради платьев. Тебе надо хорошо выглядеть, так как тебя пригласил Влад, а мне, потому что ты хочешь, чтобы я пошла? Ну ладно.
- Нет, за платьями мы идём сейчас- завтра по салонам красоты пробежимся.- оправила подругу Ира.
- Эх, делай, как знаешь. Стой, подожди. Надо будет платья покупать?!
- Угу.
- Ну уж нет!- запротестовала синеглазая.- Я в платьях выгляжу, как бегемот в балетной пачке! Не в этой жизни.
- В этой- в этой. Поздно, ты уже согласилась. Я уверена, тебе подойдёт платье. Пошли уже.
- Ладно. Посмотрим, что из этого получится.- задумчиво произнесла Лута, а Ира уже вела её в сторону ТЦ.

Роза ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя