Клятвы, данные в бурю, забываются в тихую погоду.
(с) Вильям Шекспир
***********
***********
- Просто. А ты знаешь, что...
- Что-нибудь о Падших Ангелах?- перебил Грегори Луту, та лишь уставилась на него недоуменным взглядом.
- Ты сейчас про что?- спросила она у парня, и тот понял, что сморозил глупость.
- Да так, ничего. Ты хотела что-то сказать?
- Нет, уже ничего. Так кто дал тебе мой номер?- быстро сменила тему разговора девушка. А Грег проигнорировал её вопрос.- Я спрашиваю, кто дал тебе мой номер телефона?
- Один знакомый.
- Влад?
- Нет.
- Так, я кажется поняла.- Лута пристально посмотрела парню в глаза, и тот не выдержав, отвёл взгляд.- Неужели ты...
- Ну да, я взял телефон твоей подруги, и нашёл в нём твой.- сдался Грегори.
- Эх, а я другое думала. А ты вон какой оказался.
- Какой?
- Телефоны крадёшь. Мда...- наигранно расстроилась девушка.
Вдруг у парня зазвонил телефон. На экране Лута смогла разглядеть, что звонит отец Грега.
- Алло?.... Нет... В процессе... Проверяю.... Скорее всего нет... Да... Не сейчас... Хорошо, пока.- Грег положил трубку.
- Отец?-спросила девушка, на что получила короткий кивок.Посидев ещё пол часа, Грегори ушёл, а Лута решила поучиться пользоваться костылями. Спустя пятнадцать минут она уже была в комнате, и так как время было позднее, легла спать.
*******
Как только в доме Луты погас свет, Грег вылез из машины и направился к зданию. Он хотел найти что-нибудь похожее на крылья Ангела. Подвеску, серёжки, кулон. Лута не проснётся, так как парень подсыпал ей в чай сильное снотворное, и у него есть время до утра.
Первым делом Грег пошёл в комнату девушки. Убедившись, что она спит крепким сном и её пушкой не разбудишь, он включил фонарик и начал обыскивать комнату.
- Не то... Тоже не то.... не похоже... Ух ты, у Королёвой больше украшений.... Нашёл.- Грегори вытащил из небольшой шкатулочки серёжки в виде крыльев. Но, они были сиреневые. Парень решил взять на всякий случай, а если не они, то подкинет обратно. С этими мыслями он покинул дом девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
МистикаОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..