Прошлое конечно позади, но может ударить в спину.
*****************
*****************
Прошло два месяца. Дьяволы так и не нашли Падшего Ангела, а Лута и Ира игнорировали их.- Дети, у нас новенький- Сивильев Влад. Влад, расскажи о себе.- объявила учительница классу на классном часу. Сивильев Влад- брат Луты, когда та была ещё Линой. Она конечно же узнала брата, но сделать ничего не могла- Лина умерла.
- Я Влад, мне 17. Приехал из другого города.- рассказал Влад.
- Отлично. Влад, можешь садиться на любое свободное место.
Он кивнул, и сел за парту к Луте- Ира заболела, и в школу не пришла.
Немного о Владе- шатен, серые глаза, накаченный. Лицом был очень похож на свою старшую сестру.
- Привет.- поздоровался он с Лутой.
- Привет. Ты из Питера приехал, да?
- Откуда ты знаешь?- удивился Влад, выгнув бровь.
" Ничуть не изменился"- подумала про себя девушка.
- Угадала.
- А как тебя зовут?
- Лута.- она протянула ему руку, а тот её пожал.
После урока Лута показала Владу школу. При этом, она не раз ловила на себе взгляды Грега и его компании. После уроков, когда девушка уже собиралась домой, как её сзади кто-то окликнул:
- Лута, подожди!- к ней подбегал запыхавшийся Влад.- Лут, давай сходим сегодня вечером куда-нибудь? В кафе, например?
- Хм, почему бы и нет? Давай.- поддержала Лута.
- Супер! Тогда в шесть, у кафе "Ночная роза", угу?
- Договорились.
И они разошлись, не замечая злобных взглядов Грега.
18:00. Кафе " Ночная Роза".
- Привет! Рад, что ты пришла.- поздоровался Влад, увидев Луту. Он тут же вручил ей букет из фиалок.
- Привет!.. Спасибо! Мои любимые!...- раскраснелась Лута, и они вместе вошли в кафе.- Лут, так как ты узнала, что я из Питера?- не унимался Влад.
- Наши сёстры дружили... Разве ты не знал?- осторожно спросила Лута.
- Нет, она мне никогда не рассказывала о друзьях...
- Сочувствую. А того, кто сбил Лину, нашли?
- Откуда ты всё знаешь?- поперхнулся чаем шатен.
" Я и есть твоя сестра, а ты ещё спрашиваешь!"- подумала девушка.
- Мне сестра рассказала...
- Да, нашли. А как твою сестру зовут?
- Её звали Варя.
- А почему звали?- продолжал спрашивать Влад.
- Она и мои родители погибли. Давай переведём тему. Давай я тебе лучше про наш класс расскажу.
- Давай.- сдался тот.
- У нас в классе элита- Рома и Игорь- они братья, Грегори, Павел и Денис. Ещё есть "Королева"- это Королёва Маша из параллельного класса. Вот. И да, ещё Рита- девушка Игоря- стерва, по моему. В нашем классе. Кстати, со мной сидит Ира, поэтому тебе придётся пересесть, когда она придёт.
- Жаль... Ну ладно.
Так они болтали полчаса, а потом разошлись по домам. Лута, придя домой, поставила цветы в вазу . Уже собираясь ложиться спать, у неё зазвонил телефон. Высветился неизвестный номер.
- Алло, кто это?
- Привет, Лута.- ответили на том конце провода.
- Папа?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormalОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..