Мы распыляем жизнь на сумрачную скуку,
На "имидж" и "престиж", ненужную науку,
На ложь и хвастовство, на дармовую службу.
На что мы тратим жизнь?...
А нужно бы на дружбу...
(с) Анастасия Загодина
**********
**********
Телефонный звонок заставил Грега проснуться. На экране высветился номер, состоящий из трёх шестёрок.
- Алло.- сонно сказал Грегори.
- Через пять минут тебя перенесут ко мне. Попытайся одеться поприличнее.- ответил в трубку отец Грега.
- Хорошо.
Парень положил телефон, попутно доставая из шкафа чёрные джинсы и такого же цвета майку. Быстро переодевшись в них, Грег очутился в кабинете отца. Тот ,как обычно, сидел в своём кресле.
- Привет, пап. Ты что-то хотел?- обратился сын к отцу.
- Привет. Как там дела с Падшим продвигаются?- спросил Сатана.
- Никак. Её нет в нашей школе. И в районе тоже нет.- развёл руками Грег.
- Ты плохо ищешь! Она точно в вашей школе! Ты понимаешь, что именно ЭТА АНГЕЛ нужна нам? Она очень важная особа.- рассердится отец Грега.
- Да чем она важна то?- никак не мог понять парень.
- Она- дочь Бога.- выдохнул отец, а Грегори удивился.
- Хорошо. Я ещё поищу. У меня ещё девять месяцев есть.
- Да. А теперь иди. Кстати, ты видел этого Падшего, и не раз- почти каждый день видишь. До встречи.- попрощался Сатана, и Грег снова оказался у себя в комнате.Позавтракав, брюнет пошёл к своим друзьям- рассказать про встречу с отцом. Те, выслушав его, задумались.
- Где ты каждый день видишь девушку с длинными волосами, меткой Ангела, любящую белое, да ещё и ровесницу?- рассуждал Ден.
- Откуда я знаю? Нет такой. - сердился Грег.
- Ребят. А что если это та новенькая, Лута? Мы её почти каждый день видим, и на руке у неё что-то похожее на метку есть.- выдвинул гипотезу Паша.
- Нет, не наш тип. Ангелы, хоть и Падшие придерживаются религий. А эта вот, и волосы короткие, и платья не носит.- тут же откинул версию Грегори.
- Просто кроме неё больше никто не подходит. Надо её на крылья проверить. Обычно, Падшим отдают их крылья. И остаются шрамы на спине. Пока Ангел ещё человек, его крылья превращаются или в татуху, или в подвеску, или во что-нибудь ещё миниатюрное. Грег, проверишь?-настаивал Пашка.- Окей, проверю. Но я уверен, что у неё мы ничего не найдём. Просто, вы видели Ангела, с короткими серебристо-фиалковыми волосами, не носящую платья, которая ещё и дерётся отлично и дерзит? Вот и я нет. Но проверить можно. Пах, у тебя же на таких, как ты чутьё есть, да?-обратился к другу Грег.
- Ну да. Поэтому я и помогаю в поимке Падших Ангелов старшим. Очень даже интересно.- похвастался друг.
-Так, значит проверим эту девчонку. Если это она, то забираем и едем домой. Кстати, а она в образе Дьявола очень даже ничего. Если так реально случится, надо будет с ней замутить.- подытожил Ден.
После этой фразы у Грегори что-то внутри него кувыркнулось, и парня накрыла волна чувств. Он, сам не осознавая этого, злился на Дениса. Но, это чувство в тут же прошло, и Грег просто кивнул в знак согласия. На этом ребята и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза Дьявола
ParanormaleОни пришли на Землю с разными заданиями. Справятся ли они с ними, смогут ли вернуться домой? Или останутся в Нашем Мире? Встретятся ли они?..