🐩Джин: Сразу соскочит с кровати, как только увидит какую-то бабу на себе, и уронит тебя. Будет долго осозновать, как же так. Оказалось, что вы вчера встретились, тебе негде было переночевать, а он тебя на ночь приютил. Так и познакомились утром нормально.
🐨Шуга: Кто сказал, что он будет орать как и все? Нет, конечно нет. Он будет в шоке, и будет вспоминать, что вчера было, что он вчера натворил. Но тут его мысли собиваются, когда он видит такого ангела как ты, которая так мило трёт глазки только что проснувшись.
🐹РепМон: Он проснулся первый. И не подал ни звука. Ждал когда ты проснёшься. А когда ты проснулась:
-Я не знаю кто ты, но мне нравится, продолжай. Утро стало совсем добрым~🐎Джей-Хоуп: Звуки Хо Сока вкл. Он в шоке, в ахере и всё прочее, а ты просто заткнула ему рот и спала дальше. Когда проснулась, приготовила ему завтрак, и попросила так больше не орать. Он решил тебя оставить~
🐏Чи Мин: Кто-кто, а он был в самом огромном шоке. Во-первых, какая-то баба спит на нём. Во-вторых, она ещё и иностранка. В-третьих, кажется, была весёлая ночка...
🐼Ви: Ты сразу его очаровала своим сонным видом. Тэ вообще показалось, что на него упал ангел.
-Я Тэ Хён, а ты? -улыбаясь спросил он.🐰Чон Гук: Он сам думал, что сейчас заорёт и вызовет полицию. Но нет, ты слишком очаровательно спала, он не стал тебя будить, и даже поправил твои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS +18
RandomЕго реакция на то, что когда ты обижаешься, ты говоришь с ним на русском (он с тобой на корейском, а ты ему на русском, он не понимает):